Компания Банкирро ищет в команду МЕНЕДЖЕРА по СОПРОВОЖДЕНИЮ клиентов.
Наша цель: помочь людям выйти из сложной финансовой ситуации, в которую они попали волей случая, либо не грамотности. Мы сопровождаем клиентов на пути освобождения от долговых обязательств прозрачным и законным способом.
Цель работы Менеджера по сопровождению: оказывать поддержку клиенту на всех этапах работы с ним своевременно предоставляя достоверную и квалифицированную информацию об этапах дела, а также улаживать возникающую тревогу клиента.
Требования.
Нашему кандидату нравятся люди, он доброжелателен и любит общаться.
Наш кандидат умеет хорошо слушать и слышать клиентов, улаживать их негативное эмоциональное состояние, входить в доверие и успокаивать клиентов.
Для нашего кандидата слово СЕРВИС - является ценностью, он понимает, что сервис складывается из мелочей и что каждый клиент - очень важен для него и для компании. Наш кандидат демонстрирует своим поведением большую заботу о клиенте, поддерживает с ним позитивное общение, умеет предвосхищать ожидание клиентов и давать им больше, чем они того ожидают!
От кандидата на вакансию МЕНЕДЖЕР по СОПРОВОЖДЕНИЮ мы ожидаем регулярного выполнения планов по коммуникации с клиентами, контроль оплаты в процессе сопровождения. Это важная и ответственная работа!
Обязанности.
Действия, которые нужно будет выполнять достаточно стандартны:
- Осуществлять обзвон клиентов и информировать их об актуальной ситуации по его делу; работа с клиентами компании, с которыми УЖЕ ЗАКЛЮЧЕН договор.
- Внимательно выслушивать их проблемы и тревоги, успокаивать.
- Информировать о необходимом пакете документов для дальнейшей работе, датах судебных процессов, о решениях суда.
- Вести базу клиентов в CRM-системе, предоставлять необходимую отчетность.
- Собирать дебиторскую задолженность.
- Создавать положительный имидж компании через общение с каждым клиентом на высоком уровне!
Все клиенты разные, у каждого своя история, которую нужно понять и найти подход.
Вы подходите нам, если работали в отделе тех.поддержке, отделе информирования клиентов, аккаунт-менеджерами.
Условия:
- Качественные и профессиональные юридические услуги для клиентов - этичный бизнес.
- Регулярная и достойная заработная плата состоящая из оклада и бонусной части.
- Партнерские отношения
- Молодой приятный коллектив
- Удаленный формат работы
График работы: 5ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 по Московскому времени
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.