Опубликовано 07.07.20
Инженер технической поддержки
ООО Дата-Консалтинг
Уровень зарплаты
договорная
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Ваши задачи:

Приём и обработка обращений, решение технических проблем; Сбор и уточнение у пользователей необходимой информации для решения проблем; Решение проблем пользователей в работе с программой 1С, другим ПО и оборудованием в рамках собственной компетенции; Создание пользователей в программах 1С, настройка прав доступа; Проведение устных и письменных консультаций по особенностям работы продукта; Постановка задач смежным подразделениям и контроль их исполнения; Поддержание высокого уровня сервиса, ориентированного на клиента; Тестирование нового функционала, проведение обучения; Составление инструкций
Вам к нам, если вы:
Имеете опыт работы в технической поддержке (непосредственное общение с клиентами); Работали на платформе 1С (в режиме управляемого приложения; в любой из перечисленных конфигураций УТ, Розница, КА); Понимаете общие принципы TCP/IP; Работали с торговым оборудованием ККТ, ТСД, Сканер,Принтер этикеток. Внимательны, тактичны и доброжелательны, ответственно относитесь к поставленным задачам; Грамотная устная и письменная речь; Хотите постоянно развиваться и повышать свой профессиональный уровень

Условия работы:

График работы 5/2 с 3:00 ночи до 8-00 утра; Работа в современной компании с возможностью развития; Комфортный офис недалеко от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru