Опубликовано 07.07.20
Помощник руководителя/Управляющий в офис
Alexandra Luxury
Уровень зарплаты
договорная
Город
Петропавловск-Камчатский
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов. Кандидаты, не ознакомившиеся внимательно с текстом, рассматриваться не будут. В магазин брендовой одежды: “Alexandra Luxury” требуется Помощник руководителя. Сеть “Alexandra Luxury” - это мультибрендовые магазины женской одежды и аксессуаров, где представлены марки известнейших в Европе и во всем мире итальянских дизайнеров. В сети магазинов “Alexandra Luxury” представлены сезонные коллекции брендов RED VALENTINO, A.MARANI,BLUMARINE, E.FANTI, MARIA GRAZIA SEVERI, GIORGIO GRATI,VIA DELLE PERLE, DIEGO и многие другие именитые итальянские дома высокой моды. В связи с высокими темпами роста, мы ищем в свою команду энергичных, ответственных и талантливых людей, которые готовы расти не только самостоятельно, но и участвовать в развитии компании. ВАЖНО! Нам нужен не исполнитель по натуре, а руководитель, управленец - лицо, принимающее решение, способное к анализу ситуаций и выдвижению предложений и идей. Обязанности:
Ведение инстаграм ( физически выкладывать посты по критериям: написание текстов, обработка фото); Контроль работы инстаграма. Сделать стильную удобную и статусную площадку; Организация подрядчиков. Организация работы точек; Ведение сайта, инстаграм; Согласовывать контент и посты на три недели вперёд; Ведение подготовок к съемке, приглашение фотографов. Мудборды; Организация мероприятий, по времени, месту, участникам (съемки коллекции одежды, луков, аутфитов). Продукт идеальные продающие фотографии. От 2 - 4 съёмок в месяц в зависимости от поступления коллекции, к каждой коллекции должно быть 12 серий фотографий; Подбор продавцов - стилистов. Размещение объявлений (по необходимости); Координирование принятия коллекции, презентаций; Координирование постановки задач, контроль исполнителей; Приглашение внешнего тренера, обучение сотрудников, стажировка сотрудников; Ведение графика персонала; Работа с партнерами, сотрудниками, руководством в соответствии с маркетинговым планом

Наши ожидания:

Активный, позитивный, быстрый (ум); Чувство стиля, чувство вкуса; Опыт ведения соц. сетей; Опыт работы с фотошопом; Поддержка атмосферности (Вы не приемлете неправильную выкладку товара); Понимание ценностного описания коллекции; Принятие премиального сегмента, нет отрицания; Интерес к моде; Знание основ мерчендайзинга; Грамотная и внятная русская речь; Хороший и стабильный доступ в интернет; Внимательность, самоорганизованность, быстрая обучаемость; Коммуникация с партнерами; Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации; Хорошее знание ПК и MS Office: Word, Excel, PowerPoint (а также их аналогами в Google Docs); Многозадачность, обучаемость, вежливость, контактность, ответственность, скрупулезность, исполнительность, хорошие организаторские способности, общительность

Предлагаем:

График работы обсуждается с руководителем, рабочей день 8 часов; Официальное трудоустройство, социальные гарантии по ТК РФ; Заработная плата по согласованию с руководителем Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании с возможностью личностного и профессионального роста

Трудоустройство официальное

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru