Опубликовано 07.07.20
Секретарь (помощник руководителя)
Альфа-Траст
Уровень зарплаты
от 40 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Ваши обязанности:
Организация деловых встреч, прием гостей, чай\кофе; Организация и подготовка проведения совещаний; Прием, фильтрация и перевод телефонных звонков; Знание и ведение делопроизводства; Уверенное владение офисной оргтехникой; Прием документов на подпись руководителю; Выполнение отдельных поручений руководителя; Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей; Организация внешнего и внутреннего документооборота; Документальное сопровождение процессов, помощь в оформлении пакетов документов; Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с поддерживающими службами;
Требования к кандидату:
Высшее образование желательно; Опыт работы от 1 года; Умение и готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности; Опытный пользователь ПК; Знание иностранных языков будет являться конкурентным преимуществом; Высокий уровень ответственности, пунктуальность; Знание делового этикета является обязательным условием;
Что мы предлагаем вам:
График работы 5\2 с 9:00 до 18:00; Место работы: Бизнес центр "Дубровка Плаза" (Калужское шоссе); Оформление по ТК РФ; Работа в стабильно развивающейся компании: своевременная выплата з/п, комфортный офис и дружелюбный коллектив;
Обращайтесь
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.