Опубликовано 07.07.20
Главный специалист. Администратор Creatio Service Desk
АО Агентство по ипотечному жилищному кредитованию
Уровень зарплаты
договорная
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Квалификация:

Опыт работы специалистом службы технической поддержки ИТ (Help Desk, Service Desk)/инженером в эксплуатации ИТ Понимание принципов организации ИТ-инфраструктуры и обеспечения информационной безопасности Знание процессов ITIL/ ITSM и опыт работы в инструментах их обеспечивающих (знание Terrasoft Creatio является преимуществом)

Задачи:

Администрирование системы Creatio Service Desk (вторая линия поддержки) Принятие участия в тестировании / самостоятельная установка обновлений ПО Коммуникация с вендором и третьей линией поддержки Проведение работ по настройке / параметризации системы по основным ITIL процессам

Мы предлагаем:

Конкурентный уровень заработной платы + премии по итогам работы за год в соответствии с утвержденными внутренними политиками Возможность выбора времени начала рабочего дня: с 9,10,11 (для ИТ) Сокращенный рабочий день в пятницу Отсутствие строгого дресс-кода Возмещение по больничному листу до 100% от оклада – можно указать, включая кол-во дней (учитывая пройденный испытательный срок) Расширенная ДМС Компенсация абонемента в фитнес-клуб до 70% от стоимости абонемента Частичная компенсация обучения английскому языку до 50% стоимости Компенсация профессионального обучения Специальные условия по кредитам и ипотеке от Банка ДОМ.РФ для сотрудников Корпоративные скидки у партнёров группы ДОМ.РФ Активная социальная жизнь организации (спортивные, интеллектуальные мероприятия, благотворительность)

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru