Опубликовано 07.07.20
Главный специалист. Администратор Creatio Service Desk
АО Агентство по ипотечному жилищному кредитованию
Уровень зарплаты
договорная
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Квалификация:
Опыт работы специалистом службы технической поддержки ИТ (Help Desk, Service Desk)/инженером в эксплуатации ИТ Понимание принципов организации ИТ-инфраструктуры и обеспечения информационной безопасности Знание процессов ITIL/ ITSM и опыт работы в инструментах их обеспечивающих (знание Terrasoft Creatio является преимуществом)
Задачи:
Администрирование системы Creatio Service Desk (вторая линия поддержки) Принятие участия в тестировании / самостоятельная установка обновлений ПО Коммуникация с вендором и третьей линией поддержки Проведение работ по настройке / параметризации системы по основным ITIL процессам
Мы предлагаем:
Конкурентный уровень заработной платы + премии по итогам работы за год в соответствии с утвержденными внутренними политиками Возможность выбора времени начала рабочего дня: с 9,10,11 (для ИТ) Сокращенный рабочий день в пятницу Отсутствие строгого дресс-кода Возмещение по больничному листу до 100% от оклада – можно указать, включая кол-во дней (учитывая пройденный испытательный срок) Расширенная ДМС Компенсация абонемента в фитнес-клуб до 70% от стоимости абонемента Частичная компенсация обучения английскому языку до 50% стоимости Компенсация профессионального обучения Специальные условия по кредитам и ипотеке от Банка ДОМ.РФ для сотрудников Корпоративные скидки у партнёров группы ДОМ.РФ Активная социальная жизнь организации (спортивные, интеллектуальные мероприятия, благотворительность)
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.