Опубликовано 07.07.20
Аналитик/Старший аналитик
ООО Консалтинговая Компания Кислород
Уровень зарплаты
от 45 000 руб. до 60 000 руб.
Город
Москва
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Компании O2Consulting требуется сотрудник на должность аналитика O2Consulting оказывает услуги по управленческому консалтингу в сфере инноваций и развития территорий. В O2Consulting работают более 20 консультантов. С момента создания организации (2011 г.) было реализовано свыше 100 проектов. Основные заказчики – федеральные и региональные органы исполнительной власти (Министерство экономического развития, Министерство по развитию Дальнего Востока, Правительство Москвы и др.), крупный бизнес (ПАО «Ростелеком», ОАО «РОСНАНО», ПАО «Аэрофлот» и др.), институты развития (РВК, Внешэкономбанк и др.), малые и средние инновационные предприятия, частные инвесторы. Основная деятельность компании O2Consulting:
разработка стратегий, концепций и программ развития регионов, территорий, отраслей, объектов инновационной инфраструктуры, крупных компаний; технологическая и экономическая экспертиза инновационных проектов; разработка бизнес-моделей и бизнес-планов инновационных проектов, сопровождение их запуска; разработка и внедрение инструментов «открытых инноваций»; исследования рынков высоких технологий
Компания O2Consulting ставит своей ключевой задачей повышение качества жизни людей путем реализации значимых проектов для развития страны и мира в целом. Наша компания – это в первую очередь наша команда. Компанию создали «с нуля» выпускники ведущих экономических вузов и в настоящее время мы являемся серьезным игроком на рынке управленческого консалтинга, успешно конкурируя с Big4, SPG и другими компаниями. Мы разделяем философию, что внешние успехи являются результатом внутренних, поэтому вся работа компании нацелена на то, чтобы создать максимально благоприятные условия для развития всей команды и каждого ее участника. В своей работе мы опираемся на следующие ключевые принципы и ценности:
наша команда – это одна большая семья, и мы делаем все возможное, чтобы семья была вместе, ставила общие цели, находила общие интересы, вела сбалансированный и увлекательный образ жизни. При наборе новых членов команды мы всегда задаем себе вопрос: «Готовы ли мы с этим человеком провести большую часть своей жизни, достигая общих целей?»; стремление развиваться постоянно и последовательно. Мы разделяем подход стратегий маленьких побед и последовательного роста. Мы ставим долгосрочные цели и не стремимся к краткосрочной максимизации прибыли или выручки; развитие сильных сторон каждого члена команды и проактивной жизненной позиции. Мы понимаем, что у каждого члена команды есть свои сильные стороны, поэтому не пытаемся создавать универсалов, а работаем над раскрытием истинного потенциала каждого. Мы создаем все условия в команде для проявления проактивной позиции в отношении своих планов развития карьеры и всех других областей, а также развиваем навыки концентрации на выделенных приоритетах
Ввиду нашего стремления создать уникальную успешную консалтинговую компанию, деятельность которой опирается на изложенные выше принципы и ценности, мы набираем команду преимущественно со студенческой скамьи или небольшим опытом работы на первые 3 начальные позиции: стажер, аналитик и старший аналитик. Должность аналитика предполагает активное вовлечение в ключевые проекты компании. В силу специфики проектов компании необходимо наличие у кандидатов креативного мышления в сочетании с отличным знанием основных академических дисциплин, широким кругозором и проактивной жизненной позицией. От Вас потребуется умение находить решение любых вопросов нестандартными методами, анализировать количественную и качественную информацию, общаться с отраслевыми экспертами и Заказчиками.Если Вы уверены в том, что управленческий консалтинг – это та сфера, в которой Вы хотите развиваться и строить карьеру, то с нетерпением ждем Вашего отклика! Задачи аналитика:
участие в разработке различных инвестиционных стратегий (регионов, промышленных площадок и т.д.); участие в разработке бизнес-планов коммерческих инвестиционных проектов по существующим международным стандартам (стандарты Мирового банка, UNIDO) и разработкам Компании; анализ, экспертиза и аудит предоставленных бизнес-планов, финансово-экономических расчетов и инвестиционных проектов; подготовка финансово-экономических расчетов и сценариев развития инвестиционных проектов, построение финансовых моделей, в том числе с использованием специальных программных средств, расчет ключевых показателей эффективности инвестиционных проектов: IRR, NPV, PB, DPB, ROS, ARR, PI и т.д.; проведение маркетинговых исследований: оценка рынков, определение тенденций, факторов, барьеров развития рынков, разработка прогнозов развития рынков; проведение стратегического анализа (в том числе SWOT, конкурентный анализ и т.д.); анализ рисков бизнес-проектов; подготовка календарного плана-графика выполнения проекта; подготовка и представление презентационных материалов в Power Point
Требования к кандидату Профессиональные навыки:
высшее экономическое образование (только ведущие ВУЗы – МГУ, СПБГУ, СПбГЭУ, НИУ ВШЭ, Финансовая академия, РЭШ, РЭУ, ГУУ, РАНХиГС); академический релевантный опыт (составление бизнес-планов, проведение маркетинговых исследований, построение финансовых моделей, проведение финансового анализа и т.д.); базовые знания, требуемые в сфере управленческого консалтинга (методов оценки стоимости компаний и проектов, бухгалтерского и управленческого учета, статистики и методов обработки информации); продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Power Point); английский язык – уровень не ниже Upper-Intermediate; опыт работы будет учитываться как значимый плюс кандидату, но его наличие или отсутствие не является определяющим фактором при приеме на работу
Личные навыки:
хорошие коммуникативные и презентационные навыки; самостоятельность, инициативность, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, умение работать в команде и выполнять сложные задачи в сжатые сроки; грамотная, красивая устная и письменная речь
Преимущества работы в компании:
работа в успешной, динамично развивающейся компании со стабильным потоком проектов; молодой и дружный коллектив, приятная и спокойная рабочая атмосфера; наличие личного ментора из числа старших сотрудников Компании; наличие личных планов развития карьеры у каждого сотрудника и ориентация компании на помощь в достижении целей сотрудников; готовность Компании обучать и развивать своих сотрудников: бесплатные тренинги, посещение бизнес-мероприятий, собрание лучших бизнес-книг, доступных для чтения; прозрачный и динамичный карьерный рост, возможность первого повышения через 3-4 месяца при условии прохождения аттестации. Через несколько лет работы члену команды может быть предоставлена возможность получения доли в бизнесе; комфортный офис в бизнес-центре класса «Б+»; обязательные оплачиваемые 20-минутные перерывы в течение рабочего дня (каждые 1 ч 20 мин рабочего времени); корпоративная культура здорового образа жизни, свежевыжатый сок по утрам, фрукты и овощи за счет Компании, настольный теннис, настольный хоккей и дартс в офисе, премии за спортивные достижения;

оплачиваемые больничные, переработки, ужины и такси в случае возникновения переработок

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru