Опубликовано 07.07.20
Заместитель начальника финансово-экономического отдела
АО МОЭК-Проект
Уровень зарплаты
от 100 000 руб.
Город
Москва
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Ваши основные задачи:

Проверка заявок на потребность (контроль лимитов БДР, контроль превышения договорной стоимости); Проверка заявок на оплату (контроль лимитов, сроки оплаты); Проверка договоров (контроль лимитов, сроки оплаты, фин. риски, ЦФО, вид деятельности, статья БДР, статья БДДС, связка нижних договоров с верхними); Проверка заявок на закупку (условия оплаты, начальная максимальная цена, наличие договора с заказчиком, ген. подрядный коэффициент); Разнесение актов ПИР, СМР в 1С по управлениям для дальнейшего анализа выработки; Проверка занесения карточки объектов, договоров в 1С (статья БДР, ЦФО, вид деятельности); Формирование отчетности для холдинга (ФОРМА ДДС, Отчет о платежной позиции, Отчет по размещению ВСДС); Предоставление информации подразделениям (ЦФО) об остатках лимитов, предложение по перераспределению лимитов между бюджетными статьями в случае прогнозируемого сверхбюджета; Проверка проекта банковской гарантии в соответствии с требованиями холдинга; Формирование отчетов по взаиморасчетам для руководителей подразделения; Формирование и согласование реестра на оплату; Проверка разнесения платежей в 1с по статьям БДДС, ЦФО и видам деятельности; Формирование внешней отчетности: Кредитный портфель; внутренней отчетности: Дебиторская задолженность по покупателям+авансы выданные, кредиторская задолженность; отчет по производственной программе, договорам и выполнению. Ежемесячно: Закрытие месяца в 1С: Сверка разнесения фактических расходов, доходов по статьям бюджета, внесение коррективов; формирование финансового результата по видам деятельности: отнесение расходов и доходов ЦФО по видам деятельности с помощью специальной обработки в 1с, распределение накладных расходов, прочих доходов и расходов, ОНА, ОНО по видам деятельности; Подготовка дополнительных аналитических отчетов для обоснования факта и его разнесения по видам деятельности; Подготовка справки для премирования сотрудников согласно утвержденным показателям выручки на месяц (план, факт), согласование справки с руководителями подразделений; Подготовка внешнего отчета «Отчет о состоянии банковских счетов»; Заполнение внешнего отчета АБФ (13 бюджетных форм), написание пояснительной записки

Требования к кандидатам:

высшее экономическое образование; Опыт по специальности не менее 5-ти лет; знание программ: Word, Excel, 1С, Outlook, Power Point; Ответственность, исполнительность, не конфликтность; Знание основных бухгалтерских счетов

Мы предлагаем вам:

Работа в г. Москва; Оформление в соответствии с ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00, ненормированный рабочий день; Социальный пакет (ДМС, дополнительный отпуск)

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru