Опубликовано 07.07.20
Специалист технической группы Helpdesk (any key)
ООО Центр Хранения Данных
Уровень зарплаты
договорная
Город
Санкт-Петербург
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Задачи:
Осуществление клиентской поддержки операционных подразделений Поддержание существующих рабочих отношений и расширение контактов с заказчиками/внутренними клиентами Выявление, реагирование и/или удовлетворение запросов компании в области информационных технологий по мере их возникновения Прием запросов пользователей через ITSM систему, почтовый ящик, по телефону или непосредственно от пользователей Поддержка пользователей и, в рамках своей компетенции, решение проблем, связанных с пользовательским аппаратным / программным обеспечением или сбоями в сети Срочная эскалация проблем до третьей линии поддержки при необходимости Обмен знаниями о новых инцидентах с командой Работа с обращениями и помощь в решении проблем с техникой и ПО в рамках своих компетенций Выдача техники, создание УЗ, настройка ОС
Требования к кандидату:
Опыт работы в техподдержке Развитый технический кругозор Понимание принципов работы сетей, знание сетевых протоколов, модели OSI Понимание принципов работы серверов DNS, DHCP Умение и готовность общаться с людьми Стремление к профессиональному развитию
Предлагаем вам:
Официальное трудоустройство по ТК РФ Стабильная официальная заработная плата Квартальные премии График работы 5/2 9:00-18:00 либо 10:00-19:00 Корпоративная мобильная связь Полис ДМС (добровольного медицинского страхования) Корпоративное обучение Широкие возможности для профессионального и карьерного роста в различных инженерных направлениях
Оформление в соответствии с ТК
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.