Помощник менеджера коммерческого отдела
Опубликовано 07.07.20
Помощник менеджера коммерческого отдела
ООО Континент
Уровень зарплаты
от 40 000 руб. до 47 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Группа производственных компаний, занимающихся разработкой и производством фурнитуры для интерьера пассажирского железнодорожного вагона и работающая на рынке транспортной фурнитуры более 15 лет открывает вакансию на должность – Помощник менеджера коммерческого отдела. Мы ищем профессионального сотрудника, который стремится решать любую задачу лучшим способом, ответственного за себя и свою работу. Обязанности:
Участие в рассмотрении производственно-хозяйственных планов Контроль выполнения плановых заданий предприятием Отслеживание складских остатков, пополнение склада, согласно установленному плану, расчет заказов Оформление документации на получаемые и отправляемые грузы Осуществление сверки отгрузочных документов от поставщика Обработка запросов на заказы, контроль исполнения поставок сырья по ним Мониторинг рынка (цены, ассортимент, поставщики) Поиск новых поставщиков и ведение базы данных по ним Проведение переговоров с поставщиками, согласование условий поставки, подготовка полного пакета документов для проявления «должной осмотрительности» при выборе контрагента Претензионная работа по поставляемому бракованному товару и сырью Взаимодействие со складом, с производством, с водителями и курьерами Подготовка‚ сбор и учет во внутренней информационной базе входящих и исходящих документов Внеплановые закупки материалов Контроль соблюдения требований техники безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ Контроль количества отгружаемой продукции Проведение инвентаризаций складских заделов материалов и готовой продукции Проверка состояния груза, принятие меры по замене материальных ценностей в случае обнаружения наружного брака Осуществление организации оперативного учета снабженческих операций Своевременно и в полном объеме составлять и передавать в бухгалтерию необходимые отчеты

Квалификация:

Высшее образование Знание и умение работать в 1С будет Вашим преимуществом Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года Дисциплинированность, исполнительность, ответственность Опыт работы в режиме многозадачности Умение работать в команде, приоритизировать задачи

Мы предлагаем вам:

График работы: пн - пт, с 09.00 до 18.00 Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК Премии по итогам квартала Бесплатное питание Стабильная и достойная заработная плата Позитивная атмосфера в офисе
Просьба резюме присылать с фотографией

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

MicroTasks.io

Хотите предложить свои услуги на международном рынке?

Регистрируйтесь и размещайте сервисы на MicroTasks.io! (English only)

ПОДРОБНЕЕ

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru