Опубликовано 16.02.23
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key account manager / Менеджер проектных продаж
SuperJob
Уровень зарплаты
от 180 000 руб.
до 230 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
SuperJob — это инновационная IT-компания, которая помогает соискателям найти работу, а работодателям — приобрести ценного сотрудника
Ежемесячно нашим сервисом пользуются миллионы соискателей и десятки тысяч работодателей, среди которых РЖД, Мегафон, МТС, Леруа Мерлен, Почта России, Сбербанк, Альфа-Банк, Ригла и многие другие. Мы активно развиваем нашу платформу и делаем ее лучше, подтверждая миссию «Работа должна доставлять удовольствие!»
Вам предстоит:
- Сохранять вверенный пул ключевых клиентов (около 100-120 компаний), развивать отношения с ними;
- Продавать услуги компаниям крупного и среднего сегмента;
- Взаимодействовать с клиентами с позиции эксперта и стратегического консультанта;
- Поддерживать эффективное взаимодействие, направленное на долгосрочное сотрудничество;
- Формировать вместе с клиентами стратегию развития работы на SuperJob;
- Проводить переговоры с HRD и другими лицами принимающими и влияющими на решения;
- Проводить встречи онлайн и оффлайн, в том числе проводить обучение для клиентов;
- Выполнять ежемесячный личный план продаж;
- Помогать клиентам в извлечении максимального результата от использования продукта;
- Формировать лояльность к бренду SuperJob у клиента;
- Взаимодействовать с кросс-функциональными командами и структурами на стороне клиента и SuperJob
От своего будущего коллеги мы ждем:
- Опыта привлечения, сопровождения, развития, удержания ТОП-клиентов рынка;
- Опыта работы с возражениями, выстраивания отношений со “сложными” клиентами;
- Опыта телефонных продаж услуг для бизнеса;
- Умения грамотно говорить;
- Знания техник продаж и умения применять их на практике;
- Инициативности, гибкости, ответственности;
- Умения видеть потенциал, выстраивать стратегию, тактику развития клиента;
- Навыка деловой переписки;
- Навыка эффективной коммуникации: выстраивания долгосрочных отношений, ведения переговоров, проведения презентаций и встреч онлайн/оффлайн
Своему будущему коллеге мы предлагаем:
- Работу на одном из самых быстрорастущих рынков - HRTech;
- Ежедневные переговоры с компаниями-лидерами рынка;
- Непрерывное профессиональное развитие внутри компании;
- Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело;
- Официальную заработную плату: оклад + бонусы;
- Совокупный доход от 180 000 рублей (обсуждаем индивидуально с успешным кандидатом);
- Современный офис в 10 минутах пешей прогулки от станций метро Пушкинская/Маяковская/Новослободская;
- Спортивный уголок;
- Комфортную зону отдыха;
- Кофе-поинты с вкуснейшим кофе и вендинговым аппаратом;
- Оборудованное просторное место для питания;
- Оплату проезда общественным транспортом
Ежемесячно нашим сервисом пользуются миллионы соискателей и десятки тысяч работодателей, среди которых РЖД, Мегафон, МТС, Леруа Мерлен, Почта России, Сбербанк, Альфа-Банк, Ригла и многие другие. Мы активно развиваем нашу платформу и делаем ее лучше, подтверждая миссию «Работа должна доставлять удовольствие!»
Вам предстоит:
- Сохранять вверенный пул ключевых клиентов (около 100-120 компаний), развивать отношения с ними;
- Продавать услуги компаниям крупного и среднего сегмента;
- Взаимодействовать с клиентами с позиции эксперта и стратегического консультанта;
- Поддерживать эффективное взаимодействие, направленное на долгосрочное сотрудничество;
- Формировать вместе с клиентами стратегию развития работы на SuperJob;
- Проводить переговоры с HRD и другими лицами принимающими и влияющими на решения;
- Проводить встречи онлайн и оффлайн, в том числе проводить обучение для клиентов;
- Выполнять ежемесячный личный план продаж;
- Помогать клиентам в извлечении максимального результата от использования продукта;
- Формировать лояльность к бренду SuperJob у клиента;
- Взаимодействовать с кросс-функциональными командами и структурами на стороне клиента и SuperJob
От своего будущего коллеги мы ждем:
- Опыта привлечения, сопровождения, развития, удержания ТОП-клиентов рынка;
- Опыта работы с возражениями, выстраивания отношений со “сложными” клиентами;
- Опыта телефонных продаж услуг для бизнеса;
- Умения грамотно говорить;
- Знания техник продаж и умения применять их на практике;
- Инициативности, гибкости, ответственности;
- Умения видеть потенциал, выстраивать стратегию, тактику развития клиента;
- Навыка деловой переписки;
- Навыка эффективной коммуникации: выстраивания долгосрочных отношений, ведения переговоров, проведения презентаций и встреч онлайн/оффлайн
Своему будущему коллеге мы предлагаем:
- Работу на одном из самых быстрорастущих рынков - HRTech;
- Ежедневные переговоры с компаниями-лидерами рынка;
- Непрерывное профессиональное развитие внутри компании;
- Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело;
- Официальную заработную плату: оклад + бонусы;
- Совокупный доход от 180 000 рублей (обсуждаем индивидуально с успешным кандидатом);
- Современный офис в 10 минутах пешей прогулки от станций метро Пушкинская/Маяковская/Новослободская;
- Спортивный уголок;
- Комфортную зону отдыха;
- Кофе-поинты с вкуснейшим кофе и вендинговым аппаратом;
- Оборудованное просторное место для питания;
- Оплату проезда общественным транспортом
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.