Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности
Опубликовано 15.02.23
Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности
СПб ГБУК "Государственный литературный музей ХХ век"
Уровень зарплаты
от 40 000 руб. до 40 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
- Контроль своевременного исполнения документов, ведение отчетности учреждения;

- Ведение направления по учету и контролю топливно-энергетических ресурсов (ТЭР);
- Ведение отчетности и контроля программ энергосбережения, энергоэффективности;
- Подготовка технических заданий на проектно-сметные, строительные и иные работы, поиск подрядчиков, составление смет на год для нужд учреждения;
- Рабта с ЖКС, КГИОП, иными обслуживающими и согласующими организациями;
- Проверка, корректировка договоров со снабжающими организациями, с подрядчиками и т.п. Контроль исполнения договоров;
- Ремонты (контролировать, проверять подрядчиков, следить за ходом производства работ, составлять ТЗ);
- Своевременная подготовка документов по пожарной безопасности;
- Разработка и ведение документации и отчетности отдела АХО (административно-хозяйственного отдела), а также по вопросам пожарной безопасности (ПБ), ГО ЧС, Антикоррупционной политике, антитеррору, защите персональных данных (инструкций, планов, положений, регламентов и т.п.);
- Ведение документации и отчетности по охране труда в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами организации с сотрудниками и подрядными организациями;
- Контроль за состоянием и своевременное заполнение паспорта комплекса систем безопасности (КСОБ);
- Формирование запросов и получение документов, необходимых для учреждения;
- Формирование ведомости работ, услуг, подбор оборудования и мебели, необходимых для работы учреждения (со стоимостями);
- Работа со снабжающими организациями (подготовка, запрос документов, деловая переписка ит.п.);
- Подготовка отчетной документации, писем для Комитета по культуре Санкт-Петербурга;
- Ведение деловой переписки;
- Выполнять небольшие работы для поддержания работы офиса;
- Эксплуатация помещений, решение форс-мажорных обстоятельств (сработка сигнализации, отключение электричества, воды, интернета и пр.);
- Выезды на объекты и иные инстанции;
- Иные поручения руководителя

Требования:
- Высшее образование;
- Опытный пользователь ПК и орг.техники ;

- Ответственность, внимательность, исполнительность;
- Знание действующей нормативной базы;

- Дисциплинированность, пунктуальность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Наличие инженерного образования/профильного образования в сфере охраны труда, а также прохождение обучения пожарной безопасности будет являться для Вас преимуществом
- Наличие допуска по электробезопасности 2 и выше уровня;
- Опыт работы не менее 3 лет
- Наличие документов, подтверждающих прохождение обучения по направлениям охрана труда, антитеррор, ГО ЧС, пожарная безопасность, антикоррупция, доступная среда будет для Вас преимуществом
Условия:

- Пятидневка с 10:00 до 18:30;
- Гарантированная заработная плата;

- Доброжелательный и профессиональный коллектив;

- Трудоустройство осуществляется в соответствии с Трудовым Кодексом; Российской Федерации;

• Выплаты заработной платы 2 раза в месяц на карту банка;
• ЗП от 40 000 руб

ЗП без задержек

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru