Опубликовано 15.02.23
Секретарь-референт
ЭКОГОСТ
Уровень зарплаты
от 30 000 руб.
до 30 000 руб.
Город
Пушкино
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков
• Делопроизводство, документооборот
• Выполнение поручений руководителя
• Жизнеобеспечение офиса
• Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
• Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров
• Административная и информационная поддержка руководителя
• Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов)
• Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
• Выполнение поручений руководителя
• Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей
• Оформление и ведение архива
• Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.)
Требования:
• Навыки работы с Word, Excel, 1С
• Навыки работы с оргтехникой: телефон, ксерокс, сканер
Условия:
• График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
• Перерыв на обед 1 час
• Работа в офисе
• Стабильная з/п
• Испытательный срок 3 месяца
• Полный рабочий день
Работа на полный день
• Прием и распределение входящих звонков
• Делопроизводство, документооборот
• Выполнение поручений руководителя
• Жизнеобеспечение офиса
• Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
• Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров
• Административная и информационная поддержка руководителя
• Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов)
• Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
• Выполнение поручений руководителя
• Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей
• Оформление и ведение архива
• Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.)
Требования:
• Навыки работы с Word, Excel, 1С
• Навыки работы с оргтехникой: телефон, ксерокс, сканер
Условия:
• График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
• Перерыв на обед 1 час
• Работа в офисе
• Стабильная з/п
• Испытательный срок 3 месяца
• Полный рабочий день
Работа на полный день
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.