Опубликовано 15.02.23
Секретарь/офис менеджер
Прима-Центр
Уровень зарплаты
договорная
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя.Чай,кофе, заказ обедов для сотрудников. Работа с почтой России и курьерскими службами (отправка заказных писем, посылок), Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярия, и тд..) Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Организовывать телефонную связь руководителя. В его отсутствие принимать информацию, а затем доводить ее до сведения директора. Оказывать помощь в организации производственных совещаний и собраний. Доводить до участников дату, место и время мероприятия. Собирать необходимые материалы. Осуществлять прием, систематизацию входящей корреспонденции и передавать ее на рассмотрение руководства. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. Обеспечивать сохранность и надлежащие хранение корпоративной документации. Выставлять счета на оплату в 1С; оформлять спецификации. Делопроизводство; отчетность
Требования:
Образование высшее или средне-специальное; Презентабельная внешность, приветливость, позитивный настрой;
Уверенный пользователь ПК, сканер; принтер; факс; знание 1С8; мини-АТС, Word, Excel. Ответственность, пунктуальность; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать в команде; Знание английского языка приветствуется
Условия
Заработная плата 2 раза в месяц без задержек;
График работы пн-чт с 9:00-18:00 пт с 9:00-17:00
Комфортабельный бизнес-центр класса А+
Удобное расположение офиса рядом с метро
Официальное трудоустройство по ТК РФ, стандартный соц. пакет, отпуск, больничный оплачиваются
- Молодой дружный коллектив (корпоративные мероприятия)
Официальное трудоустройство по ТК
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя.Чай,кофе, заказ обедов для сотрудников. Работа с почтой России и курьерскими службами (отправка заказных писем, посылок), Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярия, и тд..) Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Организовывать телефонную связь руководителя. В его отсутствие принимать информацию, а затем доводить ее до сведения директора. Оказывать помощь в организации производственных совещаний и собраний. Доводить до участников дату, место и время мероприятия. Собирать необходимые материалы. Осуществлять прием, систематизацию входящей корреспонденции и передавать ее на рассмотрение руководства. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. Обеспечивать сохранность и надлежащие хранение корпоративной документации. Выставлять счета на оплату в 1С; оформлять спецификации. Делопроизводство; отчетность
Требования:
Образование высшее или средне-специальное; Презентабельная внешность, приветливость, позитивный настрой;
Уверенный пользователь ПК, сканер; принтер; факс; знание 1С8; мини-АТС, Word, Excel. Ответственность, пунктуальность; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать в команде; Знание английского языка приветствуется
Условия
Заработная плата 2 раза в месяц без задержек;
График работы пн-чт с 9:00-18:00 пт с 9:00-17:00
Комфортабельный бизнес-центр класса А+
Удобное расположение офиса рядом с метро
Официальное трудоустройство по ТК РФ, стандартный соц. пакет, отпуск, больничный оплачиваются
- Молодой дружный коллектив (корпоративные мероприятия)
Официальное трудоустройство по ТК
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.