Опубликовано 15.02.23
Зам главного бухгалтера
Торговый Дом ПолиАэрПак
Уровень зарплаты
договорная
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
Учёт ОС
• Учет ТМЦ частично-поступление, перемещение, списания ТМЦ счета10,41Учет услуг частично, работ 20, 25, 26, 44
• Формирование себестоимости продукции, полуфабрикатов счета 20,21,25,26,43
• Расчёт заработной платы
• Формирование полного комплекта отчётности в установленные сроки в контролирующие органы ФСС, ПФР, ИФНС по зарплате и движению численности сотрудников
• Формирование авансовых отчетов
• Контроль своевременного получения и правильности оформления первичных учетных документов, их соответствия фактическим хозяйственным операциям
• Контроль дебиторской, кредиторской задолженности
• Проведение сверок, взаимозачетов с контрагентами
• Подготовка документов, формирование отчётности для подтверждения экспорта/импорта по НДС, отчёт в таможню
• Формирование бухгалтерской/налоговой отчетности НДС книга покупок, книга продаж прибыль
• Сверка с ИФНС ежемесячно
• Подготовка документов по запросам проверяющих органов
• Контроль архивации первичных документов
• Помощь бухгалтерам в разрешении возникающих вопросов
• Замещение сотрудников во время их отсутствия
• Помощь главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской/налоговой отчетности
• Взаимодействие с проверяющими органами и внебюджетными фондами
• Выполнение других обязанностей по поручению главного бухгалтера
Требования:
• Опыт работы на позиции заместителя главного бухгалтера от 2-х лет
• Образование высшее профильное
• Отличное знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
• Высокий профессионализм
• Внимательность, ответственность, исполнительность
• Пунктуальность, коммуникабельность, самостоятельность, аккуратность
• Умение работать с большим объемом информации
• Работа в программах 1С 8.3,1С ЗУП
- Убедительная просьба присылать резюме четко соответствующее нашим требованиям с указанием зарплаты
- На собеседовании кандидату предлагается тест - практическое задание на знание счетов бух. учета и проводок
Выбор кандидата проходит в два этапа:
1 этап. Кандидату предлагается практическое задание на знание счетов бух. учета и проводок
2 этап. Кандидат успешно прошедший 1 этап приглашается на собеседование с руководством
Условия:
• м. Бауманская, 5 минут пешком;
• Уютный офис
• Полная занятость, график работы с 9.30ч. до 18ч 5/2;
• Оформление по ТК с первого дня;
• Испытательный срок до 3-х месяцев
• Оплата отпускных и больничных;
• з/плата 2 раза в месяц на карту;
• Профессиональный и дружный коллектив
Учёт ОС
• Учет ТМЦ частично-поступление, перемещение, списания ТМЦ счета10,41Учет услуг частично, работ 20, 25, 26, 44
• Формирование себестоимости продукции, полуфабрикатов счета 20,21,25,26,43
• Расчёт заработной платы
• Формирование полного комплекта отчётности в установленные сроки в контролирующие органы ФСС, ПФР, ИФНС по зарплате и движению численности сотрудников
• Формирование авансовых отчетов
• Контроль своевременного получения и правильности оформления первичных учетных документов, их соответствия фактическим хозяйственным операциям
• Контроль дебиторской, кредиторской задолженности
• Проведение сверок, взаимозачетов с контрагентами
• Подготовка документов, формирование отчётности для подтверждения экспорта/импорта по НДС, отчёт в таможню
• Формирование бухгалтерской/налоговой отчетности НДС книга покупок, книга продаж прибыль
• Сверка с ИФНС ежемесячно
• Подготовка документов по запросам проверяющих органов
• Контроль архивации первичных документов
• Помощь бухгалтерам в разрешении возникающих вопросов
• Замещение сотрудников во время их отсутствия
• Помощь главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской/налоговой отчетности
• Взаимодействие с проверяющими органами и внебюджетными фондами
• Выполнение других обязанностей по поручению главного бухгалтера
Требования:
• Опыт работы на позиции заместителя главного бухгалтера от 2-х лет
• Образование высшее профильное
• Отличное знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
• Высокий профессионализм
• Внимательность, ответственность, исполнительность
• Пунктуальность, коммуникабельность, самостоятельность, аккуратность
• Умение работать с большим объемом информации
• Работа в программах 1С 8.3,1С ЗУП
- Убедительная просьба присылать резюме четко соответствующее нашим требованиям с указанием зарплаты
- На собеседовании кандидату предлагается тест - практическое задание на знание счетов бух. учета и проводок
Выбор кандидата проходит в два этапа:
1 этап. Кандидату предлагается практическое задание на знание счетов бух. учета и проводок
2 этап. Кандидат успешно прошедший 1 этап приглашается на собеседование с руководством
Условия:
• м. Бауманская, 5 минут пешком;
• Уютный офис
• Полная занятость, график работы с 9.30ч. до 18ч 5/2;
• Оформление по ТК с первого дня;
• Испытательный срок до 3-х месяцев
• Оплата отпускных и больничных;
• з/плата 2 раза в месяц на карту;
• Профессиональный и дружный коллектив
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.