Опубликовано 12.02.23
Финансовый эксперт Пенза
«Почта Банк»
Уровень зарплаты
от 30 000 руб.
до 30 000 руб.
Город
Пенза
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Банк с правильными ценностями и самой широкой региональной сетью обслуживания в стране
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :
• Оклад + премия + надбавка за профессиональное мастерство(20/40/60% к окладу);
• Предоставление возможности 2 раза в год увеличивать свою окладную часть;
• Развиваться в ведущем банке России с государственной поддержкой;
• Оплачиваемое обучение от Корпоративной Академии; профессиональная адаптация и ввод в должность, наставники для новых сотрудников;
• Расширенный полис ДМС;
• Возможность профессионального и карьерного роста как внутри Макрорегиона, так и по России;
• Новогодние подарки и сюрпризы для первоклассников порадуют ваших детей; материальная помощь от банка поддержит вас при рождении ребенка;
• График работы 5/2
КАК СПЕЦИАЛИСТ, ВЫ БУДЕТЕ:
• Консультировать клиентов по банковским продуктам и подбирать оптимальные продукты в отделении банка на территории почты России;
• Оформлять заявки на имеющиеся продукты в банковском ПО;
• Консультировать по оформлению комплекта документов;
• Выдавать кредиты, кредитные банковские карты, открытие вкладов, накопительных счетов и т.д..
МЫ ЖДЕМ У СЕБЯ В КОМАНДЕ СОТРУДНИКА:
• Желание общаться с людьми, грамотная речь, доброжелательность;
• Нацеленность на результат, желание развиваться в продажах и хорошо зарабатывать;
Приветствуются кандидаты с опытом работы в компаниях: Сбер, Альфа банк, Открытие, Совкомбанк; Промсвязьбанк, Восточный экспресс банк, Тинькофф, ОТП Банк, Авангард, Левобережный, Уралсиб, Ренессанс Кредит, Росбанк, Русфинанс банк, Банк Хоум Кредит, Евросеть, Связной, МТС, Мегафон, Билайн и т.п..
Приветствуются кандидаты с опытом работы на должности: Продавец, Администратор, Консультант, Кредитный специалист, Менеджер и т.д..
Готовы рассматривать кандидатов без опыта и профильного образования
Хотите получать достойную заработную плату и стать частью нашей команды?
Отправляйте свое резюме! И мы пригласим Вас на собеседование!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :
• Оклад + премия + надбавка за профессиональное мастерство(20/40/60% к окладу);
• Предоставление возможности 2 раза в год увеличивать свою окладную часть;
• Развиваться в ведущем банке России с государственной поддержкой;
• Оплачиваемое обучение от Корпоративной Академии; профессиональная адаптация и ввод в должность, наставники для новых сотрудников;
• Расширенный полис ДМС;
• Возможность профессионального и карьерного роста как внутри Макрорегиона, так и по России;
• Новогодние подарки и сюрпризы для первоклассников порадуют ваших детей; материальная помощь от банка поддержит вас при рождении ребенка;
• График работы 5/2
КАК СПЕЦИАЛИСТ, ВЫ БУДЕТЕ:
• Консультировать клиентов по банковским продуктам и подбирать оптимальные продукты в отделении банка на территории почты России;
• Оформлять заявки на имеющиеся продукты в банковском ПО;
• Консультировать по оформлению комплекта документов;
• Выдавать кредиты, кредитные банковские карты, открытие вкладов, накопительных счетов и т.д..
МЫ ЖДЕМ У СЕБЯ В КОМАНДЕ СОТРУДНИКА:
• Желание общаться с людьми, грамотная речь, доброжелательность;
• Нацеленность на результат, желание развиваться в продажах и хорошо зарабатывать;
Приветствуются кандидаты с опытом работы в компаниях: Сбер, Альфа банк, Открытие, Совкомбанк; Промсвязьбанк, Восточный экспресс банк, Тинькофф, ОТП Банк, Авангард, Левобережный, Уралсиб, Ренессанс Кредит, Росбанк, Русфинанс банк, Банк Хоум Кредит, Евросеть, Связной, МТС, Мегафон, Билайн и т.п..
Приветствуются кандидаты с опытом работы на должности: Продавец, Администратор, Консультант, Кредитный специалист, Менеджер и т.д..
Готовы рассматривать кандидатов без опыта и профильного образования
Хотите получать достойную заработную плату и стать частью нашей команды?
Отправляйте свое резюме! И мы пригласим Вас на собеседование!
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.