Опубликовано 12.02.23
Специалист по обработке входящих звонков
«Почта Банк»
Уровень зарплаты
от 33 000 руб.
до 33 000 руб.
Город
Омск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
За 6 лет работы Почта Банк построил самую обширную в стране сеть офисов – 26 тысяч точек обслуживания, а клиентская база превышает 21 миллион человек. Мы лидеры в POS-кредитовании (кредиты на товар в точке продаж), и продолжаем расти
Мы ищем лучших операторов в наш контакт-центр
Контактный центр Почта Банка два года подряд занимает 1 МЕСТО среди Банков и финансовых организаций по удовлетворенности операторов контактных центров (исследование Apexberg за 2020 и 2021 год)
Клиентская служба Почта Банк - неоднократный призер международной премии «Хрустальная гарнитура»
В нашей команде ты станешь профессионалом и построишь карьеру в самом большом банке страны
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
· Принимать входящие звонки клиентов банка;
· Консультировать клиентов по банковским продуктам;
· Помогать клиентам в решении сложных вопросов
Никаких продаж и исходящих звонков!
РАБОТАЯ У НАС, ТЫ ПОЛУЧИШЬ:
· Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет;
· Стабильную заработную плату всегда вовремя;
· Оклад 27 500 рублей + ежемесячная премия, совокупно 34 000 рублей;
· Возможность каждые полгода повышать доход на 20%, подтверждая профессиональные компетенции;
· Оплачиваемое обучение на старте и постоянное развитие: тренинги, мастер-классы;
· Комфортный офис в центре города по адресу: проспект Карла Маркса, 18/1А;
· Сплоченную и дружную команду профессионалов своего дела;
· Удобный сменный график 2/2 или 5/2;
· Расширенный ДМС через полгода работы
А ЕЩЕ С НАМИ ТЫ:
· научишься объяснять сложное простыми словами,
· прокачаешь свой эмоциональный интеллект,
· сможешь найти общий язык с любым собеседником,
· станешь профессионально разбираться во всех тонкостях банковских продуктов
У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ТЫ:
· Любишь общаться и готов помогать людям
· Готов учиться и каждый день прокачивать свои навыки
· Ставишь перед собой цели и достигаешь результата
· Позитивно смотришь на мир
· Ответственно относишься к работе
· Хорошо ориентируешься в большом объеме информации и нормативных документов
Будет здорово, если у тебя уже есть опыт работы в качестве менеджера по продажам, оператора контакт-центра, менеджера по работе с клиентами, кредитного специалиста, администратора или других должностях в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, МТС, Мегафон, Ростелеком. Но это необязательно, мы готовы взять новичков и обучить всему с нуля!
Мы ищем лучших операторов в наш контакт-центр
Контактный центр Почта Банка два года подряд занимает 1 МЕСТО среди Банков и финансовых организаций по удовлетворенности операторов контактных центров (исследование Apexberg за 2020 и 2021 год)
Клиентская служба Почта Банк - неоднократный призер международной премии «Хрустальная гарнитура»
В нашей команде ты станешь профессионалом и построишь карьеру в самом большом банке страны
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
· Принимать входящие звонки клиентов банка;
· Консультировать клиентов по банковским продуктам;
· Помогать клиентам в решении сложных вопросов
Никаких продаж и исходящих звонков!
РАБОТАЯ У НАС, ТЫ ПОЛУЧИШЬ:
· Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет;
· Стабильную заработную плату всегда вовремя;
· Оклад 27 500 рублей + ежемесячная премия, совокупно 34 000 рублей;
· Возможность каждые полгода повышать доход на 20%, подтверждая профессиональные компетенции;
· Оплачиваемое обучение на старте и постоянное развитие: тренинги, мастер-классы;
· Комфортный офис в центре города по адресу: проспект Карла Маркса, 18/1А;
· Сплоченную и дружную команду профессионалов своего дела;
· Удобный сменный график 2/2 или 5/2;
· Расширенный ДМС через полгода работы
А ЕЩЕ С НАМИ ТЫ:
· научишься объяснять сложное простыми словами,
· прокачаешь свой эмоциональный интеллект,
· сможешь найти общий язык с любым собеседником,
· станешь профессионально разбираться во всех тонкостях банковских продуктов
У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ТЫ:
· Любишь общаться и готов помогать людям
· Готов учиться и каждый день прокачивать свои навыки
· Ставишь перед собой цели и достигаешь результата
· Позитивно смотришь на мир
· Ответственно относишься к работе
· Хорошо ориентируешься в большом объеме информации и нормативных документов
Будет здорово, если у тебя уже есть опыт работы в качестве менеджера по продажам, оператора контакт-центра, менеджера по работе с клиентами, кредитного специалиста, администратора или других должностях в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, МТС, Мегафон, Ростелеком. Но это необязательно, мы готовы взять новичков и обучить всему с нуля!
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.