Опубликовано 12.02.23
Ведущий специалист отдела управления персоналом
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Уровень зарплаты
от 70 000 руб.
до 70 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
• ведение кадрового учета личного состава в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации;
• оформление приема (в том числе иностранных граждан), увольнения работников, перевод, привлечение к дисциплинарной ответственности;
• учет предоставляемых отпусков работникам, контроль за соблюдением графика отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам всех видов отпусков;
• формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• оперативный поиск необходимой информации в правовых программах;
• подготовка и выдача копий документов, в установленные Трудовым кодексом РФ сроки;
• по истечении установленных сроков текущего хранения подготавливать документы к сдаче на хранение в архив, составлять установленную отчетность;
- обеспечение качественного и своевременного кадрового делопроизводства в программе 1 С
Требования:
• высшее образование;
• грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки
• знание Word, Excel, 1С:Предприятие 8.3 Зарплата и кадры.
• Умение работать с оргтехникой
Условия:
• оформление в соответствии с ТК Российской Федерации;
• испытательный срок 3 месяца;
• выплаты 2 раза в месяц;
• комфортное офисное пространство и доброжелательный коллектив
ЗП без задержек
• ведение кадрового учета личного состава в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации;
• оформление приема (в том числе иностранных граждан), увольнения работников, перевод, привлечение к дисциплинарной ответственности;
• учет предоставляемых отпусков работникам, контроль за соблюдением графика отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам всех видов отпусков;
• формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• оперативный поиск необходимой информации в правовых программах;
• подготовка и выдача копий документов, в установленные Трудовым кодексом РФ сроки;
• по истечении установленных сроков текущего хранения подготавливать документы к сдаче на хранение в архив, составлять установленную отчетность;
- обеспечение качественного и своевременного кадрового делопроизводства в программе 1 С
Требования:
• высшее образование;
• грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки
• знание Word, Excel, 1С:Предприятие 8.3 Зарплата и кадры.
• Умение работать с оргтехникой
Условия:
• оформление в соответствии с ТК Российской Федерации;
• испытательный срок 3 месяца;
• выплаты 2 раза в месяц;
• комфортное офисное пространство и доброжелательный коллектив
ЗП без задержек
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.