Опубликовано 11.02.23
Бухгалтер
БЭСТТМ
Уровень зарплаты
от 55 000 руб.
до 60 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Условия:
з/п от 55 000 до 60000
Оформление по ТК РФ
График работы: ПН-ПТ с 9-00 до 18-00
В шаговой доступности от МЦК Коптево
Отпуск 28 календарных дней
Обязанности:
• Выставление счетов контрагентам
• Оформление документов для отгрузки (ТОРГ-12, С/Ф, ТТН, ТН)
• Заведение карточек номенклатуры
• Оформление документов на реализацию, продажи, приход
• Оформление возвратов от покупателей
• Подписание Актов сверок с контрагентами каждый квартал
• Подтверждение счетов фактур контрагентам с уточнением при расхождении из программы 1С и Диадок (электронный документооборот)
• Сканирование документов, проставление печатей
• Архивирование документов, отслеживание наличия и поступление накладных, документов от контрагентов
• Отправка почтовой корреспонденции, письма, почта
• Ведение учета по счету 10 "Материалы": приход и расход материалов;
• Работа с клиент-банком, отражение банковских операций в учете.
• Умение работать с несколькими юридическими лицами
Требования:
• Опыт работы на требуемых участках не менее 2х лет
• Уверенный пользователь MS Office, 1С 8.3,1С 8.3 ЗУП
- Прочее: коммуникабельность; хорошее взаимодействие с сотрудниками других отделов; внимательность; организованность; ответственность; нацеленность на результат;
з/п от 55 000 до 60000
Оформление по ТК РФ
График работы: ПН-ПТ с 9-00 до 18-00
В шаговой доступности от МЦК Коптево
Отпуск 28 календарных дней
Обязанности:
• Выставление счетов контрагентам
• Оформление документов для отгрузки (ТОРГ-12, С/Ф, ТТН, ТН)
• Заведение карточек номенклатуры
• Оформление документов на реализацию, продажи, приход
• Оформление возвратов от покупателей
• Подписание Актов сверок с контрагентами каждый квартал
• Подтверждение счетов фактур контрагентам с уточнением при расхождении из программы 1С и Диадок (электронный документооборот)
• Сканирование документов, проставление печатей
• Архивирование документов, отслеживание наличия и поступление накладных, документов от контрагентов
• Отправка почтовой корреспонденции, письма, почта
• Ведение учета по счету 10 "Материалы": приход и расход материалов;
• Работа с клиент-банком, отражение банковских операций в учете.
• Умение работать с несколькими юридическими лицами
Требования:
• Опыт работы на требуемых участках не менее 2х лет
• Уверенный пользователь MS Office, 1С 8.3,1С 8.3 ЗУП
- Прочее: коммуникабельность; хорошее взаимодействие с сотрудниками других отделов; внимательность; организованность; ответственность; нацеленность на результат;
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.