
Опубликовано 11.02.23
Администратор в службу эксплуатации Торгового центра
Райнстоун
Уровень зарплаты
от 60 000 руб.
до 60 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков;
• Жизнеобеспечение офиса, работа с офисной техникой, заказ канцтоваров, воды, бытовой химии, вызов курьера;
• Показ вакантных помещений Арендаторам ТЦ;
• Взаимодействие с Арендаторами, выстраивание качественных деловых отношений, предотвращение конфликтных ситуаций;
• Взаимодействие с юридической службой: заключение/пролонгация/расторжение договоров и их дальнейшее сопровождение, коммунальные расходы, деловая переписка, подготовка отчетов;
• Анализ цен и арендных ставок;
• Контроль исполнения финансовых и иных обязательств в соответствии с условиями Договоров объекта;
• Работа по дебиторской задолженности арендаторов (ведение переговоров по погашению задолженности по арендной плате, направление уведомлений, требований по оплате задолженности, претензий и применение санкций к компаниям-должникам в соответствии с условиями договоров объекта и ГК РФ);
• Передача счетов для расчетов Арендаторам;
• Ведение документооборота (передача и прием документов), учет движения документов объекта;
• Передача помещений арендаторам, контроль заезда и выезда;
• Подготовка данных для отчетности внутренней, внешней;
• Выполнение поручений руководителя
Требования:
• Гражданство РФ;
• Высшее образование;
• Знание рынка коммерческой недвижимости Москвы;
• Опыт работы в торговой недвижимости;
• Умение организовывать работу персонала и подрядных организаций;
• Навык ведения переговоров;
• Уверенный пользователь MS Office, знание оргтехники;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Активность, ответственность, коммуникабельность, оперативность, стрессоустойчивость. Устная и письменная грамотность
Условия:
• Оформление по ТК РФ;
• Перспективы карьерного и профессионального роста;
• Торговый центр "For you", рядом с метро Нагатинская
• График работы с 10:00 до 19:00, суббота, воскресенье - выходной
• Прием и распределение входящих звонков;
• Жизнеобеспечение офиса, работа с офисной техникой, заказ канцтоваров, воды, бытовой химии, вызов курьера;
• Показ вакантных помещений Арендаторам ТЦ;
• Взаимодействие с Арендаторами, выстраивание качественных деловых отношений, предотвращение конфликтных ситуаций;
• Взаимодействие с юридической службой: заключение/пролонгация/расторжение договоров и их дальнейшее сопровождение, коммунальные расходы, деловая переписка, подготовка отчетов;
• Анализ цен и арендных ставок;
• Контроль исполнения финансовых и иных обязательств в соответствии с условиями Договоров объекта;
• Работа по дебиторской задолженности арендаторов (ведение переговоров по погашению задолженности по арендной плате, направление уведомлений, требований по оплате задолженности, претензий и применение санкций к компаниям-должникам в соответствии с условиями договоров объекта и ГК РФ);
• Передача счетов для расчетов Арендаторам;
• Ведение документооборота (передача и прием документов), учет движения документов объекта;
• Передача помещений арендаторам, контроль заезда и выезда;
• Подготовка данных для отчетности внутренней, внешней;
• Выполнение поручений руководителя
Требования:
• Гражданство РФ;
• Высшее образование;
• Знание рынка коммерческой недвижимости Москвы;
• Опыт работы в торговой недвижимости;
• Умение организовывать работу персонала и подрядных организаций;
• Навык ведения переговоров;
• Уверенный пользователь MS Office, знание оргтехники;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Активность, ответственность, коммуникабельность, оперативность, стрессоустойчивость. Устная и письменная грамотность
Условия:
• Оформление по ТК РФ;
• Перспективы карьерного и профессионального роста;
• Торговый центр "For you", рядом с метро Нагатинская
• График работы с 10:00 до 19:00, суббота, воскресенье - выходной
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.