Опубликовано 11.02.23
Специалист на входящую линию
Ростелеком
Уровень зарплаты
от 26 000 руб.
до 26 000 руб.
Город
Волгоград
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России и являемся аккредитованной организацией, осуществляющей деятельность в области информационных технологий
Приглашаем тебя на вакансию Специалист по работе с клиентами
В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи!
Откликайся или звони!
Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство, белая заработная плата и премия;
• График работы: ночные смены, 5/2, 2/2;
• Комфортное место работы в уютном офисе;
• Полностью оплачиваемое обучение и помощь со стороны опытных наставников;
• Постоянное развитие (библиотека для сотрудников компании и электронные курсы);
• Насыщенную корпоративную жизнь внутри дружной и слаженной команды;
• Корпоративный магазин, где можно потратить заработанные баллы;
• Возможность карьерного и профессиональный роста внутри компании;
• Скидки и бонусы от компании и её партнёров
Что нужно делать:
• Прием и обработка входящих обращений (голосовых и текстовых);
• Консультирование пользователей;
• Помощь в навигации по сервисам портала
Что мы ценим:
• Уровень владения ПК – пользователь;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Желание обучаться новому и развиваться
Этого достаточно, а остальному научим! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы
Оформление в соответствии с ТК
Приглашаем тебя на вакансию Специалист по работе с клиентами
В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи!
Откликайся или звони!
Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство, белая заработная плата и премия;
• График работы: ночные смены, 5/2, 2/2;
• Комфортное место работы в уютном офисе;
• Полностью оплачиваемое обучение и помощь со стороны опытных наставников;
• Постоянное развитие (библиотека для сотрудников компании и электронные курсы);
• Насыщенную корпоративную жизнь внутри дружной и слаженной команды;
• Корпоративный магазин, где можно потратить заработанные баллы;
• Возможность карьерного и профессиональный роста внутри компании;
• Скидки и бонусы от компании и её партнёров
Что нужно делать:
• Прием и обработка входящих обращений (голосовых и текстовых);
• Консультирование пользователей;
• Помощь в навигации по сервисам портала
Что мы ценим:
• Уровень владения ПК – пользователь;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Желание обучаться новому и развиваться
Этого достаточно, а остальному научим! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы
Оформление в соответствии с ТК
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.