Опубликовано 11.02.23
Инспектор отдела кадров
Частное охранное предприятие "Атлант-Безопасность"
Уровень зарплаты
от 35 000 руб.
до 40 000 руб.
Город
Уфа
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
- вести учет личного состава организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам; - формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих; - вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, следить за его своевременным обновлением и пополнением; - вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам организации и их семьям, установления льгот и компенсаций; - изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению; - подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; - осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками Правил трудового распорядка; - составлять установленную отчетность; - подготавливать документы к тендерам
Наши требования:
Знание 1С 8.2, 1С 8.3.1
Наши требования:
Знание 1С 8.2, 1С 8.3.1
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.