Опубликовано 10.02.23
Специалист поддержки корпоративных клиентов
Сбербанк
Уровень зарплаты
от 48 000 руб.
до 48 000 руб.
Город
Ставрополь
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Сбер — это более 60 компаний экосистемы, 14 тысяч подразделений, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении
Сбер ищет специалиста, который будет решать возникающие от представителей компаний-партнеров вопросы по работе сервисов Сбера по телефону или в чатах
Главная задача специалиста поддержки корпоративных клиентов – максимально быстро понять суть обращения клиента и дать понятный ответ.
Ты подходишь нам, если:
· ты еще учишься или уже закончил колледж или вуз
· у тебя грамотная устная и письменная речь
· тебе нравится помогать другим
Опыт работы в клиентском сервисе или контакт-центре будет преимуществом
Тебе предстоит:
· консультировать клиентов
· помогать решать вопросы клиента, связанные с продуктами или услугами Сбера
· при необходимости взаимодействовать с коллегами из смежных подразделений
Мы предлагаем:
· стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
· официальное оформление с первого дня
· расширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близких
· бесплатную подписку Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеров
· корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
· ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
Присоединяйся к команде Сбера!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # без опыта # специалист по работе с корпоративными клиентами # поддержка # сервис # юридические лица # экосистема # Сбербанк # Сбер
Сбер ищет специалиста, который будет решать возникающие от представителей компаний-партнеров вопросы по работе сервисов Сбера по телефону или в чатах
Главная задача специалиста поддержки корпоративных клиентов – максимально быстро понять суть обращения клиента и дать понятный ответ.
Ты подходишь нам, если:
· ты еще учишься или уже закончил колледж или вуз
· у тебя грамотная устная и письменная речь
· тебе нравится помогать другим
Опыт работы в клиентском сервисе или контакт-центре будет преимуществом
Тебе предстоит:
· консультировать клиентов
· помогать решать вопросы клиента, связанные с продуктами или услугами Сбера
· при необходимости взаимодействовать с коллегами из смежных подразделений
Мы предлагаем:
· стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
· официальное оформление с первого дня
· расширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близких
· бесплатную подписку Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеров
· корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
· ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
Присоединяйся к команде Сбера!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # без опыта # специалист по работе с корпоративными клиентами # поддержка # сервис # юридические лица # экосистема # Сбербанк # Сбер
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.