Опубликовано 08.02.23
Специалист управленческого учета
ИндастриОил
Уровень зарплаты
от 45 000 руб.
до 50 000 руб.
Город
Махачкала
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
• Оформление договоров с контрагентами покупателями и поставщиками;
• Оформление в 1С: Управление торговлей заявок на оплату денежных средств;
• Оформление отгрузочных документов в программе 1С: Управление торговлей, оформление складских документов;
• Ведение электронного и бумажного документооборота с центральным офисом;
• Участие в инвентаризации ТМЦ, предоставление результатов в центральный офис;
• Взаимодействие с транспортными компаниями;
• Частичное выполнение обязанностей офис-менеджера: регистрация входящей/исходящей документации; оформление командировочных документов работникам обособленного подразделения; обеспечение функционирование офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.; выполнение поручений руководства, связанных с трудовой деятельностью; прием входящих звонков
Требования:
• уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
• знание 1С: Управление торговлей 8;
• уверенное знание правил оформления первичных документов согласно законам и нормативным актам, принятым в РФ;
• личные качества: ответственность, аккуратность, внимательность, исполнительность
Условия:
• оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков;
• офисная работа;
• график 5/2 полный рабочий день с 09-00 до 18-00 Водительские права категории: E
• Оформление договоров с контрагентами покупателями и поставщиками;
• Оформление в 1С: Управление торговлей заявок на оплату денежных средств;
• Оформление отгрузочных документов в программе 1С: Управление торговлей, оформление складских документов;
• Ведение электронного и бумажного документооборота с центральным офисом;
• Участие в инвентаризации ТМЦ, предоставление результатов в центральный офис;
• Взаимодействие с транспортными компаниями;
• Частичное выполнение обязанностей офис-менеджера: регистрация входящей/исходящей документации; оформление командировочных документов работникам обособленного подразделения; обеспечение функционирование офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.; выполнение поручений руководства, связанных с трудовой деятельностью; прием входящих звонков
Требования:
• уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
• знание 1С: Управление торговлей 8;
• уверенное знание правил оформления первичных документов согласно законам и нормативным актам, принятым в РФ;
• личные качества: ответственность, аккуратность, внимательность, исполнительность
Условия:
• оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков;
• офисная работа;
• график 5/2 полный рабочий день с 09-00 до 18-00 Водительские права категории: E
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.