Опубликовано 07.02.23
Менеджер по поддержке бизнес-клиентов
Тинькофф
Уровень зарплаты
от 50 000 руб.
до 50 000 руб.
Город
Россошь
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Тинькофф Бизнес - экосистема для малого и среднего бизнеса, которая была сделана предпринимателями для предпринимателей. Мы набираем команду персональных менеджеров для удаленной работы с клиентами на вакансию "Менеджер по поддержке бизнес-клиентов. С опытом от 6 месяцев"
Мы предлагаем
• Средний доход на старте — 49 500 ₽, из них оклад – 33 500 ₽. Также предусмотрена премия, которая зависит от качества и результатов вашей работы
• График 5/2 с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Выходные – суббота, воскресенье
• Дистанционный формат работы: для работы из дома потребуется компьютер или ноутбук, хороший интернет и наушники с микрофоном
• Оформление по ТК РФ, ДМС с льготной стоматологией, а также страховку от несчастных случаев для вас и льготные условия страхования для ваших близких
• Оплачиваемое дистанционное обучение: длится 13 рабочих дней. За успешное прохождение всей программы обучения выплатим бонус - 7 700 ₽ гросс после второй рабочей недели
Исходя из результатов обучения и комплексной оценки, рассмотрим индивидуальные условия с более высоким доходом
• Постоянное развитие: проводим митапы, тренинги и мастер-классы. В вашем распоряжении будет огромная библиотека с технической литературой
• Возможность профессионального и карьерного роста
• Корпоративные тарифы по картам Тинькофф банка, скидки на спорт, досуг, здоровье и многое другое от партнеров компании
Что нужно делать
• Помогать действующим клиентам, которые будут закреплены за вами, грамотно и выгодно пользоваться продуктами Тинькофф Бизнес, общаться в удобном для клиента канале связи
• Решать возникающие вопросы, связанные как с продуктами Тинькофф, так и с внешними факторами (гос. органы и т.д.)
• Активно работать над вовлечением клиента в экосистему Тинькофф и повышением уровня лояльности
• Помогать клиенту развивать бизнес, используя продуктовые и сервисные решения Тинькофф
Что мы ценим
• Подтвержденный опыт работы от 6 месяцев в направлении B2B в банке: обслуживание / консультирование / сопровождение + продажи юридическим лицам (опыт работы только в продажах и в продажах юр.лицам без консультирования / сопровождения является нерелевантным)
• Подтвержденный опыт работы с юр. лицами в банке (опыт работы в банке только с физ. лицами является нерелевантным)
• Подтвержденный опыт работы с банковскими продуктами бизнеса и их понимание (РКО, корпоративные карты, торговый эквайринг, ЗП, кредиты и т.д.)
• Интерес к общению с представителями малого и среднего бизнеса. Понимание «системы координат» - условий, в которых работает бизнес (взаимодействие с банками, гос. органами, контрагентами и т.д.)
• Желание помогать и решать проблемы клиентов
• Опытный пользователь ПК
• Умение разговаривать грамотно и вежливо, вести переговоры, отстаивать свою позицию
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Мы предлагаем
• Средний доход на старте — 49 500 ₽, из них оклад – 33 500 ₽. Также предусмотрена премия, которая зависит от качества и результатов вашей работы
• График 5/2 с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Выходные – суббота, воскресенье
• Дистанционный формат работы: для работы из дома потребуется компьютер или ноутбук, хороший интернет и наушники с микрофоном
• Оформление по ТК РФ, ДМС с льготной стоматологией, а также страховку от несчастных случаев для вас и льготные условия страхования для ваших близких
• Оплачиваемое дистанционное обучение: длится 13 рабочих дней. За успешное прохождение всей программы обучения выплатим бонус - 7 700 ₽ гросс после второй рабочей недели
Исходя из результатов обучения и комплексной оценки, рассмотрим индивидуальные условия с более высоким доходом
• Постоянное развитие: проводим митапы, тренинги и мастер-классы. В вашем распоряжении будет огромная библиотека с технической литературой
• Возможность профессионального и карьерного роста
• Корпоративные тарифы по картам Тинькофф банка, скидки на спорт, досуг, здоровье и многое другое от партнеров компании
Что нужно делать
• Помогать действующим клиентам, которые будут закреплены за вами, грамотно и выгодно пользоваться продуктами Тинькофф Бизнес, общаться в удобном для клиента канале связи
• Решать возникающие вопросы, связанные как с продуктами Тинькофф, так и с внешними факторами (гос. органы и т.д.)
• Активно работать над вовлечением клиента в экосистему Тинькофф и повышением уровня лояльности
• Помогать клиенту развивать бизнес, используя продуктовые и сервисные решения Тинькофф
Что мы ценим
• Подтвержденный опыт работы от 6 месяцев в направлении B2B в банке: обслуживание / консультирование / сопровождение + продажи юридическим лицам (опыт работы только в продажах и в продажах юр.лицам без консультирования / сопровождения является нерелевантным)
• Подтвержденный опыт работы с юр. лицами в банке (опыт работы в банке только с физ. лицами является нерелевантным)
• Подтвержденный опыт работы с банковскими продуктами бизнеса и их понимание (РКО, корпоративные карты, торговый эквайринг, ЗП, кредиты и т.д.)
• Интерес к общению с представителями малого и среднего бизнеса. Понимание «системы координат» - условий, в которых работает бизнес (взаимодействие с банками, гос. органами, контрагентами и т.д.)
• Желание помогать и решать проблемы клиентов
• Опытный пользователь ПК
• Умение разговаривать грамотно и вежливо, вести переговоры, отстаивать свою позицию
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.