Опубликовано 06.02.23
Ассистент менеджера по работе с клиентами
Независимая лаборатория ИНВИТРО
Уровень зарплаты
от 74 000 руб.
до 74 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
ИНВИТРО – крупнейшая частная медицинская компания в России. Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения – главные приоритеты нашей работы
Задачи:
• Работа с корпоративными клиентами;
• Работа с входящими и исходящими звонками;
• Взаимодействие с сопряженными структурами, необходимое для обеспечения поставленных задач;
• Подготовка и отправка информационных писем по электронной почте;
• Осуществление контроля дебиторской задолженности по оплате выполненных услуг корпоративными клиентами;
• Ведение базы данных корпоративных клиентов;
• Участие в процессе согласования и подготовка коммерческого предложения для корпоративных клиентов;
• Прием, обработка заявок от корпоративных клиентов и комплектация расходных материалов;
• Решение текущих вопросов в период отсутствия менеджера
Вам потребуется:
• Высшее образование;
• Уверенный пользователь MS Office (продвинутый МS Excel);
• Опыт работы на аналогичных позициях;
• Медицинское образование (как преимущество)
Мы предлагаем:
• График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, с 8:00 до 17:00, с 11:00 до 20:00, дежурства по выходным (несколько раз в месяц);
• Заработная плата (полностью "белая"): оклад 44 000 руб. + ежеквартальная премия в размере 201% от оклада;
• Место работы: офис находится в 3 минутах ходьбы от м. Нагатинская;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + дополнительно 3 дня оплачиваемого отпуска ежегодно
• Соцпакет: компенсация занятий спортом (фитнес, йога, танцы, бассейн и др.), массаж (лечебный и косметический), компенсация стоимости других видов обучения, ДМС;
• Скидка 30% на услуги компании для сотрудников и их родственников
На регулярной основе проводятся корпоративные мероприятия, профессиональные соревнования, конкурсы для сотрудников и членов семьи. В компании у каждого сотрудника имеется возможность для профессионального и карьерного роста
Задачи:
• Работа с корпоративными клиентами;
• Работа с входящими и исходящими звонками;
• Взаимодействие с сопряженными структурами, необходимое для обеспечения поставленных задач;
• Подготовка и отправка информационных писем по электронной почте;
• Осуществление контроля дебиторской задолженности по оплате выполненных услуг корпоративными клиентами;
• Ведение базы данных корпоративных клиентов;
• Участие в процессе согласования и подготовка коммерческого предложения для корпоративных клиентов;
• Прием, обработка заявок от корпоративных клиентов и комплектация расходных материалов;
• Решение текущих вопросов в период отсутствия менеджера
Вам потребуется:
• Высшее образование;
• Уверенный пользователь MS Office (продвинутый МS Excel);
• Опыт работы на аналогичных позициях;
• Медицинское образование (как преимущество)
Мы предлагаем:
• График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, с 8:00 до 17:00, с 11:00 до 20:00, дежурства по выходным (несколько раз в месяц);
• Заработная плата (полностью "белая"): оклад 44 000 руб. + ежеквартальная премия в размере 201% от оклада;
• Место работы: офис находится в 3 минутах ходьбы от м. Нагатинская;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + дополнительно 3 дня оплачиваемого отпуска ежегодно
• Соцпакет: компенсация занятий спортом (фитнес, йога, танцы, бассейн и др.), массаж (лечебный и косметический), компенсация стоимости других видов обучения, ДМС;
• Скидка 30% на услуги компании для сотрудников и их родственников
На регулярной основе проводятся корпоративные мероприятия, профессиональные соревнования, конкурсы для сотрудников и членов семьи. В компании у каждого сотрудника имеется возможность для профессионального и карьерного роста
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.