Опубликовано 06.02.23
Специалист по технической поддержке
Почта России
Уровень зарплаты
договорная
Город
Балашиха
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
• Обработка и решение инцидентов по горячей линии
• Обеспечение своевременной и качественной технической поддержки пользователей ОПС и ОСП Филиала;
• Установка, сопровождение и своевременное обновление программного обеспечения, приложений и операционных систем на АРМ Пользователей, обеспечение эксплуатации актуальных версий ПО;
• Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам сопровождения ПО, приложений и услуг
• Устанавливать, сопровождать и своевременное обновлять программное обеспечение, приложения и операционные системы на АРМ Пользователей, обеспечивать эксплуатацию актуальных версий ПО
• Создавать учетные записи в ПО, создавать и выдавать пароли пользователям ПО
• Выполнять иные задачи по поручению непосредственного руководителя в рамках задач по направлению деятельности
• Осуществлять сопровождение технологического оборудования и программно-аппаратных комплексов в ОПС, таких как: РИК, ТС, СУО, Почтоматов, Информтерминалов и иного оборудования. Участвовать в установке, монтаже, пуско-наладке, настройке взаимодействия с информационными системами и ПО предприятия, решении инцидентов, оценке соответствия выполненной подрядными организациями работы техническому заданию, приемке работ
Требования:
• Образование : Среднее спец
• Опыт работы в сфере ИТ > 0,5 года
• Знание английского языка приветствуется
• Опыт конфигурирования рабочих станций Windows (XP, 7, 8, 10);
• Опыт работы с антивирусными системами (KIS/KAV);
• Знание основных принципов функционирования, архитектуры и способов устранения неисправностей современных аппаратных и программных средств, периферийного оборудования и телефонии;
• Опыт настройки и обслуживания периферийного оборудования;
• Понимание принципов работы основных сетевых служб и протоколов;
• Этика делового общения;
• Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
• крупная и стабильная компания;
• График работы 5/2 пн-чт с 9.00-18.00, пт. с 9.00-16.45
• заработная плата 2 раза в месяц, без задержек, оклад + премия 75 % от оклада, один раз в полгода;
• возможность карьерного роста;
• Полный соц. пакет
• Обработка и решение инцидентов по горячей линии
• Обеспечение своевременной и качественной технической поддержки пользователей ОПС и ОСП Филиала;
• Установка, сопровождение и своевременное обновление программного обеспечения, приложений и операционных систем на АРМ Пользователей, обеспечение эксплуатации актуальных версий ПО;
• Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам сопровождения ПО, приложений и услуг
• Устанавливать, сопровождать и своевременное обновлять программное обеспечение, приложения и операционные системы на АРМ Пользователей, обеспечивать эксплуатацию актуальных версий ПО
• Создавать учетные записи в ПО, создавать и выдавать пароли пользователям ПО
• Выполнять иные задачи по поручению непосредственного руководителя в рамках задач по направлению деятельности
• Осуществлять сопровождение технологического оборудования и программно-аппаратных комплексов в ОПС, таких как: РИК, ТС, СУО, Почтоматов, Информтерминалов и иного оборудования. Участвовать в установке, монтаже, пуско-наладке, настройке взаимодействия с информационными системами и ПО предприятия, решении инцидентов, оценке соответствия выполненной подрядными организациями работы техническому заданию, приемке работ
Требования:
• Образование : Среднее спец
• Опыт работы в сфере ИТ > 0,5 года
• Знание английского языка приветствуется
• Опыт конфигурирования рабочих станций Windows (XP, 7, 8, 10);
• Опыт работы с антивирусными системами (KIS/KAV);
• Знание основных принципов функционирования, архитектуры и способов устранения неисправностей современных аппаратных и программных средств, периферийного оборудования и телефонии;
• Опыт настройки и обслуживания периферийного оборудования;
• Понимание принципов работы основных сетевых служб и протоколов;
• Этика делового общения;
• Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
• крупная и стабильная компания;
• График работы 5/2 пн-чт с 9.00-18.00, пт. с 9.00-16.45
• заработная плата 2 раза в месяц, без задержек, оклад + премия 75 % от оклада, один раз в полгода;
• возможность карьерного роста;
• Полный соц. пакет
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.