Опубликовано 05.02.23
Бухгалтер на участок Заработная плата и Банк
ТД УПАКОВКА
Уровень зарплаты
от 60 000 руб.
до 70 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
• Расчет и своевременное начисление заработной платы и иных выплат и удержаний сотрудникам (около 80 человек)
• Проверка данных табеля и данных внесенных в ЗУП, расчет и выплата отпускных, расчет выплат по листкам нетрудоспособности, пособия до 1,5- 3-х лет, расчет командировочных по авансовым отчетам, Расчеты при увольнении
• Начисление и своевременная уплата налогов с ФОТ и страховых взносов во внебюджетные фонды РФ
• Составление и отправка отчетности по заработной плате в ИФНС, ФСС, ПФР ( в т.ч. отчет о среднесписочной численности)
• Выгрузка проводок в 1С Бухгалтерия 8.3. и 1С УТ11 «Торговля и склад»
• Оформление банковских карт, в рамках зарплатного проекта, на вновь принятых сотрудников
• Проведение сверок и взаиморасчетов (возмещений) с налоговыми органами и внебюджетными фондами РФ
• Подготовка и сдача статистической отчетности организации: ежемесячной, ежеквартальной и годовой
• Формирование и выдача соответствующих справок по заработной плате по требованию сотрудников
• Самостоятельное отслеживание изменений законодательства РФ, связанного с оплатой труда, для правильной организации своей работы
• Знание бухгалтерского учета на участке «Поставщики и Покупатели», работы с книгой покупок, актами сверок на период замещения на время отпуска и болезни
• Прием, внесение и контроль за движением в 1С УТ11 «Управление Торговлей» и 1С 8.3 Бухгалтерия Предприятия входящей первичной документацией от поставщиков и заказчиков (счета, акты, накладные, УПД, акты сверки и т.п.);
• Опыт работы в 1С ЗУП 8.3, 1С 8.3 "Бухгалтерия", 1С УТ11 (Торговля) участок "банк и касса"
• Знание валютных операций и законодательной базы по ВЭД для работы с документами по экспорту, импорту
• Подготовка пакета документов для подтверждения 0% НДС
• Постановка контрактов на учет в банках, формирование и передача Справок валютных операций, Справок подтверждающих документов по валютному контролю обслуживающих банков;
• Работа с банками, в которых открыты расчетные счета организации, в том числе запросы и получение выписок в программе "Клиент-Банк"; выгрузка и загрузка выписок банка по счетам в 1С УТ11 «Управление Торговлей» и 1С 8.3 Бухгалтерия Предприятия; формирование платежных поручений и контроль за их прохождением (проведение безналичных расчетов), взаимодействие и ведение документооборота с банками; разнесение оплаты по заказам по запросам менеджеров в 1С УТ11 «Управление Торговлей»;
Требования:
• Опыт работы в 1С ЗУП 8.3, 1С Бухгалтерия 8.3. Знание программы «Торговля и склад»
-Опыт расчета заработной платы нерезидентам. Опыт работы с обособленными подразделениями или филиалами
• Хорошее знание законодательства о бухгалтерском и налоговом учете, знание ТК РФ, в рамках своего участка: расчетов по заработной платы, начислению пособий, формированию соответствующей отчетности
• Законченное высшее образование (бухгалтерское, финансовое, экономическое)
• Опыт работы в должности не менее 3 лет с численностью персонала от 70 человек
• Опыт расчета заработной платы нерезидентам
• Опыт самостоятельной сдачи отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС
• Знание 1С 8.3 участок "банк и касса"
• Умение работать в Excel
• Знание валютных операций и законодательной базы по ВЭД
• Опыт общения с налоговыми органами по Требованиям, Сверкам и другим вопросам
• Ответственность, внимательность, неконфликтность и коммуникабельность, умение организовывать свою работу самостоятельно
Желательно проживание в ЮВАО (м. Братиславская)
- Не курящая
Условия:
• Оформление по ТК РФ
• График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
• Своевременная выплата заработной платы 60000 руб. на испыт.срок 2 месяца, далее 70000 руб/мес. на руки
• м. «Братиславская» (автобус 10 минут)
Зарплата без задержек
• Расчет и своевременное начисление заработной платы и иных выплат и удержаний сотрудникам (около 80 человек)
• Проверка данных табеля и данных внесенных в ЗУП, расчет и выплата отпускных, расчет выплат по листкам нетрудоспособности, пособия до 1,5- 3-х лет, расчет командировочных по авансовым отчетам, Расчеты при увольнении
• Начисление и своевременная уплата налогов с ФОТ и страховых взносов во внебюджетные фонды РФ
• Составление и отправка отчетности по заработной плате в ИФНС, ФСС, ПФР ( в т.ч. отчет о среднесписочной численности)
• Выгрузка проводок в 1С Бухгалтерия 8.3. и 1С УТ11 «Торговля и склад»
• Оформление банковских карт, в рамках зарплатного проекта, на вновь принятых сотрудников
• Проведение сверок и взаиморасчетов (возмещений) с налоговыми органами и внебюджетными фондами РФ
• Подготовка и сдача статистической отчетности организации: ежемесячной, ежеквартальной и годовой
• Формирование и выдача соответствующих справок по заработной плате по требованию сотрудников
• Самостоятельное отслеживание изменений законодательства РФ, связанного с оплатой труда, для правильной организации своей работы
• Знание бухгалтерского учета на участке «Поставщики и Покупатели», работы с книгой покупок, актами сверок на период замещения на время отпуска и болезни
• Прием, внесение и контроль за движением в 1С УТ11 «Управление Торговлей» и 1С 8.3 Бухгалтерия Предприятия входящей первичной документацией от поставщиков и заказчиков (счета, акты, накладные, УПД, акты сверки и т.п.);
• Опыт работы в 1С ЗУП 8.3, 1С 8.3 "Бухгалтерия", 1С УТ11 (Торговля) участок "банк и касса"
• Знание валютных операций и законодательной базы по ВЭД для работы с документами по экспорту, импорту
• Подготовка пакета документов для подтверждения 0% НДС
• Постановка контрактов на учет в банках, формирование и передача Справок валютных операций, Справок подтверждающих документов по валютному контролю обслуживающих банков;
• Работа с банками, в которых открыты расчетные счета организации, в том числе запросы и получение выписок в программе "Клиент-Банк"; выгрузка и загрузка выписок банка по счетам в 1С УТ11 «Управление Торговлей» и 1С 8.3 Бухгалтерия Предприятия; формирование платежных поручений и контроль за их прохождением (проведение безналичных расчетов), взаимодействие и ведение документооборота с банками; разнесение оплаты по заказам по запросам менеджеров в 1С УТ11 «Управление Торговлей»;
Требования:
• Опыт работы в 1С ЗУП 8.3, 1С Бухгалтерия 8.3. Знание программы «Торговля и склад»
-Опыт расчета заработной платы нерезидентам. Опыт работы с обособленными подразделениями или филиалами
• Хорошее знание законодательства о бухгалтерском и налоговом учете, знание ТК РФ, в рамках своего участка: расчетов по заработной платы, начислению пособий, формированию соответствующей отчетности
• Законченное высшее образование (бухгалтерское, финансовое, экономическое)
• Опыт работы в должности не менее 3 лет с численностью персонала от 70 человек
• Опыт расчета заработной платы нерезидентам
• Опыт самостоятельной сдачи отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС
• Знание 1С 8.3 участок "банк и касса"
• Умение работать в Excel
• Знание валютных операций и законодательной базы по ВЭД
• Опыт общения с налоговыми органами по Требованиям, Сверкам и другим вопросам
• Ответственность, внимательность, неконфликтность и коммуникабельность, умение организовывать свою работу самостоятельно
Желательно проживание в ЮВАО (м. Братиславская)
- Не курящая
Условия:
• Оформление по ТК РФ
• График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
• Своевременная выплата заработной платы 60000 руб. на испыт.срок 2 месяца, далее 70000 руб/мес. на руки
• м. «Братиславская» (автобус 10 минут)
Зарплата без задержек
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.