Специалист тех поддержки
Опубликовано 02.02.23
Специалист тех поддержки
Сбербанк
Уровень зарплаты
от 47 000 руб. до 47 000 руб.
Город
Тольятти
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Сбер – лучший работодатель России. Ты можешь стать частью уникального бренда!
Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов контакт-центра Сбербанка, помогающих клиентам – юридическим лицам!
В качестве специалиста технической поддержки ты будешь:
• общаться с клиентами по телефону, e-mail, в чате, помогая им работать в онлайн-банке
• консультировать в случае сбоев и ошибок в Сбербанк бизнес онлайн;
• разбираться, почему неправильно отображается остаток на счете или не получается зайти в личный кабинет, и многое другое
В твои задачи входит быстрый и качественный ответ клиенту, обработка его запроса в информационных системах банка и взаимодействие со смежными подразделениями для решения вопроса клиента
Ты подходишь нам, если:
• у тебя среднее специальное или высшее образование (ждем и студентов последних курсов);
• грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
• ты умеешь хорошо объяснять и можешь понятно донести информацию до клиента
• опыт работы в банковской сфере, call-центре или телекоммуникациях будет преимуществом;

• ты владеешь ПК и MS Office на уровне уверенного пользователя;
• быстро учишься, умеешь общаться, готов помогать клиентам и погружаться в их вопросы
Мы предлагаем:
- стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
- трудоустройство, согласно ТК РФ;
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких,
- корпоративная пенсионная программа
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других
- график работы: сменный, плавающие выходные дни (смены могут начинаться в разное время);
- доставку до/с работы, при ранних утренних и вечерних сменах (с 22:00 до 06:00) на такси за счет Банка;
- регулярное корпоративное обучение;
- на территории офиса есть столовая, кафе; в твоем распоряжении тренажерный зал, фитнес и в комната отдыха
- яркую и насыщенную корпоративную жизнь
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
О нас:
Центр корпоративных решений Сбербанка – это многофункциональный контакт-центр, сфокусированный на обслуживании юридических лиц удаленно. 4000 сотрудников в 7 городах предоставляют сервис бизнесменам по всей России круглосуточно
В арсенале нашего сотрудника самые технологичные инструменты: мессенджеры и чаты, интеллектуальная телефония, компьютерное зрение, программные роботы, голосовые и когнитивные помощники, виртуальный оператор, ко-браузинг, база знаний и многое другое
Наша основная задача – в удобном для клиента канале обеспечить максимально высокое качество решения вопроса в кратчайшие сроки, поэтому твою работу будет оценивать служба контроля качества, чтобы уровень нашего сервиса и лояльность клиентов неуклонно росли
Присоединяйся к команде Сбера!

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru