Опубликовано 02.02.23
Специалист тех поддержки
Сбербанк
Уровень зарплаты
от 47 000 руб.
до 47 000 руб.
Город
Тольятти
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Сбер – лучший работодатель России. Ты можешь стать частью уникального бренда!
Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов контакт-центра Сбербанка, помогающих клиентам – юридическим лицам!
В качестве специалиста технической поддержки ты будешь:
• общаться с клиентами по телефону, e-mail, в чате, помогая им работать в онлайн-банке
• консультировать в случае сбоев и ошибок в Сбербанк бизнес онлайн;
• разбираться, почему неправильно отображается остаток на счете или не получается зайти в личный кабинет, и многое другое
В твои задачи входит быстрый и качественный ответ клиенту, обработка его запроса в информационных системах банка и взаимодействие со смежными подразделениями для решения вопроса клиента
Ты подходишь нам, если:
• у тебя среднее специальное или высшее образование (ждем и студентов последних курсов);
• грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
• ты умеешь хорошо объяснять и можешь понятно донести информацию до клиента
• опыт работы в банковской сфере, call-центре или телекоммуникациях будет преимуществом;
• ты владеешь ПК и MS Office на уровне уверенного пользователя;
• быстро учишься, умеешь общаться, готов помогать клиентам и погружаться в их вопросы
Мы предлагаем:
- стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
- трудоустройство, согласно ТК РФ;
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких,
- корпоративная пенсионная программа
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других
- график работы: сменный, плавающие выходные дни (смены могут начинаться в разное время);
- доставку до/с работы, при ранних утренних и вечерних сменах (с 22:00 до 06:00) на такси за счет Банка;
- регулярное корпоративное обучение;
- на территории офиса есть столовая, кафе; в твоем распоряжении тренажерный зал, фитнес и в комната отдыха
- яркую и насыщенную корпоративную жизнь
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
О нас:
Центр корпоративных решений Сбербанка – это многофункциональный контакт-центр, сфокусированный на обслуживании юридических лиц удаленно. 4000 сотрудников в 7 городах предоставляют сервис бизнесменам по всей России круглосуточно
В арсенале нашего сотрудника самые технологичные инструменты: мессенджеры и чаты, интеллектуальная телефония, компьютерное зрение, программные роботы, голосовые и когнитивные помощники, виртуальный оператор, ко-браузинг, база знаний и многое другое
Наша основная задача – в удобном для клиента канале обеспечить максимально высокое качество решения вопроса в кратчайшие сроки, поэтому твою работу будет оценивать служба контроля качества, чтобы уровень нашего сервиса и лояльность клиентов неуклонно росли
Присоединяйся к команде Сбера!
Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов контакт-центра Сбербанка, помогающих клиентам – юридическим лицам!
В качестве специалиста технической поддержки ты будешь:
• общаться с клиентами по телефону, e-mail, в чате, помогая им работать в онлайн-банке
• консультировать в случае сбоев и ошибок в Сбербанк бизнес онлайн;
• разбираться, почему неправильно отображается остаток на счете или не получается зайти в личный кабинет, и многое другое
В твои задачи входит быстрый и качественный ответ клиенту, обработка его запроса в информационных системах банка и взаимодействие со смежными подразделениями для решения вопроса клиента
Ты подходишь нам, если:
• у тебя среднее специальное или высшее образование (ждем и студентов последних курсов);
• грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
• ты умеешь хорошо объяснять и можешь понятно донести информацию до клиента
• опыт работы в банковской сфере, call-центре или телекоммуникациях будет преимуществом;
• ты владеешь ПК и MS Office на уровне уверенного пользователя;
• быстро учишься, умеешь общаться, готов помогать клиентам и погружаться в их вопросы
Мы предлагаем:
- стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
- трудоустройство, согласно ТК РФ;
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких,
- корпоративная пенсионная программа
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других
- график работы: сменный, плавающие выходные дни (смены могут начинаться в разное время);
- доставку до/с работы, при ранних утренних и вечерних сменах (с 22:00 до 06:00) на такси за счет Банка;
- регулярное корпоративное обучение;
- на территории офиса есть столовая, кафе; в твоем распоряжении тренажерный зал, фитнес и в комната отдыха
- яркую и насыщенную корпоративную жизнь
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
О нас:
Центр корпоративных решений Сбербанка – это многофункциональный контакт-центр, сфокусированный на обслуживании юридических лиц удаленно. 4000 сотрудников в 7 городах предоставляют сервис бизнесменам по всей России круглосуточно
В арсенале нашего сотрудника самые технологичные инструменты: мессенджеры и чаты, интеллектуальная телефония, компьютерное зрение, программные роботы, голосовые и когнитивные помощники, виртуальный оператор, ко-браузинг, база знаний и многое другое
Наша основная задача – в удобном для клиента канале обеспечить максимально высокое качество решения вопроса в кратчайшие сроки, поэтому твою работу будет оценивать служба контроля качества, чтобы уровень нашего сервиса и лояльность клиентов неуклонно росли
Присоединяйся к команде Сбера!
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.