Опубликовано 02.02.23
Начальник сектора информационных технологий (поликлиника)
Центр Персонала ДАР
Уровень зарплаты
от 80 000 руб.
до 80 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
• Организация работы системных администраторов пяти поликлинических отделений
(5 человек + 2 удаленно);
• Контроль ИТ инфраструктуры 5 поликлинических отделений;
• Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, контроль поставок АРМ, оргтехники, серверного и иного оборудования;
• Контроль работоспособности внутренней сети организации;
• Взаимодействие с поставщиками связи АТС-Смольного, Ростелеком, SkyNet
• Работа с системой маркировки лекарственных препаратов "Честный знак".
Работа в системе МДЛП и Фарма. Просто (на уровне тех. поддержки пользователей);
• Администрирование серверов Windows Server 2012 и АльтЛинукс
Сервер с Медицинской информационной системой Web-Поликлиника;
• Работа с системой хранения данных EonStor DS 1000 series;
• Работа с виртуальными серверами (гипервизор Proxmox);
• Взаимодействие с МИАЦ и КИС;
• Обработка входящих запросов от Минздрава, Комитета по здравоохранению СПб, МИАЦ, Райздрава, Комитета информатизации и иных, связанных с IT; подготовка и отправка ответов;
• Составление отчетности;
• Организация обслуживания парка из более 400 ПЭВМ;
• Составление технических заданий для заключения контрактов на поставку/обслуживание эвм и оргтехники;
• Ведение документации;
• Написание инструкций для пользователей;
• Решение текущих проблем медицинской организации, связанных с IT инфраструктурой
Требования:
Образование: высшее специальное. Опыт работы от 3 лет. Рассматриваются ТОЛЬКО резюме кандидатов, которые имеют российское гражданство и ЖИВУТ в ПЕТЕРБУРГЕ, с питерскими номерами телефонов (заочно вопрос о приглашении на работу не решаем)
Условия:
М. Купчино. Оплата в зависимости от категории, стажа и рабочей нагрузки от 50000р до 80000р. на руки в зависимости от квалификации, стажа. Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК. Хороший коллектив. Возможность профессионального и карьерного роста
• Организация работы системных администраторов пяти поликлинических отделений
(5 человек + 2 удаленно);
• Контроль ИТ инфраструктуры 5 поликлинических отделений;
• Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, контроль поставок АРМ, оргтехники, серверного и иного оборудования;
• Контроль работоспособности внутренней сети организации;
• Взаимодействие с поставщиками связи АТС-Смольного, Ростелеком, SkyNet
• Работа с системой маркировки лекарственных препаратов "Честный знак".
Работа в системе МДЛП и Фарма. Просто (на уровне тех. поддержки пользователей);
• Администрирование серверов Windows Server 2012 и АльтЛинукс
Сервер с Медицинской информационной системой Web-Поликлиника;
• Работа с системой хранения данных EonStor DS 1000 series;
• Работа с виртуальными серверами (гипервизор Proxmox);
• Взаимодействие с МИАЦ и КИС;
• Обработка входящих запросов от Минздрава, Комитета по здравоохранению СПб, МИАЦ, Райздрава, Комитета информатизации и иных, связанных с IT; подготовка и отправка ответов;
• Составление отчетности;
• Организация обслуживания парка из более 400 ПЭВМ;
• Составление технических заданий для заключения контрактов на поставку/обслуживание эвм и оргтехники;
• Ведение документации;
• Написание инструкций для пользователей;
• Решение текущих проблем медицинской организации, связанных с IT инфраструктурой
Требования:
Образование: высшее специальное. Опыт работы от 3 лет. Рассматриваются ТОЛЬКО резюме кандидатов, которые имеют российское гражданство и ЖИВУТ в ПЕТЕРБУРГЕ, с питерскими номерами телефонов (заочно вопрос о приглашении на работу не решаем)
Условия:
М. Купчино. Оплата в зависимости от категории, стажа и рабочей нагрузки от 50000р до 80000р. на руки в зависимости от квалификации, стажа. Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК. Хороший коллектив. Возможность профессионального и карьерного роста
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.