Опубликовано 02.02.23
Специалист группы обработки претензий МТС
МТС
Уровень зарплаты
от 42 000 руб.
до 42 000 руб.
Город
Нижний Новгород
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее
Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС
Что делаешь ты:
• рассматриваешь претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС
• предотвращаешь возникновение конфликтных ситуаций
• взаимодействуешь с другими подразделениями компании для решения обращения клиента
• проводишь комплексный анализ ситуации, изложенной в обращении
Что предлагаем мы:
• официальное трудоустройство по ТК РФ
• стабильную заработную плату (оклад 33 750 руб. + ежемесячная премия), выплаты 2 раза в месяц
• сменные графики работы, двойную оплату в праздничные дни
• ежегодный оплачиваемый отпуск
• программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
• служебную мобильную связь и скидки на домашний интернет и ТВ
• специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки)
• оплачиваемое обучение у лучших экспертов компании, персональный наставник на весь период стажировки
• корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
• возможность карьерного роста до руководителя группы и выше
Что ждем от тебя:
• образование не ниже полного среднего
• уверенный пользователь ПК
• грамотная речь
• владение навыками деловой переписки, ведения переговоров и решения конфликтных ситуаций
• приветствуется знание юридических основ работы с клиентами
Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование
Мы ждем тебя в нашей команде!
Официальное трудоустройство
Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС
Что делаешь ты:
• рассматриваешь претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС
• предотвращаешь возникновение конфликтных ситуаций
• взаимодействуешь с другими подразделениями компании для решения обращения клиента
• проводишь комплексный анализ ситуации, изложенной в обращении
Что предлагаем мы:
• официальное трудоустройство по ТК РФ
• стабильную заработную плату (оклад 33 750 руб. + ежемесячная премия), выплаты 2 раза в месяц
• сменные графики работы, двойную оплату в праздничные дни
• ежегодный оплачиваемый отпуск
• программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
• служебную мобильную связь и скидки на домашний интернет и ТВ
• специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки)
• оплачиваемое обучение у лучших экспертов компании, персональный наставник на весь период стажировки
• корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
• возможность карьерного роста до руководителя группы и выше
Что ждем от тебя:
• образование не ниже полного среднего
• уверенный пользователь ПК
• грамотная речь
• владение навыками деловой переписки, ведения переговоров и решения конфликтных ситуаций
• приветствуется знание юридических основ работы с клиентами
Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование
Мы ждем тебя в нашей команде!
Официальное трудоустройство
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.