Опубликовано 01.02.23
Диспетчер
Билайн
Уровень зарплаты
от 38 000 руб.
до 38 000 руб.
Город
Смоленск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Итак, тебе предстоит:
• Контролировать качество оставленных заявок на подключение домашнего интернета, сверять адрес подключения, доводить до клиента условия и состав тарифа, согласовывать дату и время установки;
• Качественно консультировать клиентов по всем вопросам, касающихся подключения домашнего интернета и других услуг компании;
• Сопровождать клиентов до момента фактического подключения к услугам компании, оказывать онлайн поддержку монтажников, отрабатывать возражения клиентов, решать спорные ситуации, поддерживать высокий уровень клиентского сервиса;
• Предложение и продажа дополнительных услуг;
• Сбор статистики по причинам отказов от подключений
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если ты:
• Уверенный пользователь ПК;
• Готов к монотонной работе, внимателен;
• Клиентоориентирован;
• Стрессоустойчив, быстробучаем;
• Обладаешь грамотной письменной и устной речью;
• Готов к сменному графику
Опыт работы диспетчером контактного центра или оператором телефонных продаж будет серьёзным преимуществом
Что мы предлагаем:
• Работу в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
• Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
• Карьерный рост;
• Полное оформление по ТК РФ;
• График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
• Работа в комфортном офисе;
• Обучение за счет компании
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам
Если ты быстро учишься и хочешь построить карьеру в яркой компании – присоединяйся!
#яработаювбилайн #хочувбилайн #followbeeline
• Контролировать качество оставленных заявок на подключение домашнего интернета, сверять адрес подключения, доводить до клиента условия и состав тарифа, согласовывать дату и время установки;
• Качественно консультировать клиентов по всем вопросам, касающихся подключения домашнего интернета и других услуг компании;
• Сопровождать клиентов до момента фактического подключения к услугам компании, оказывать онлайн поддержку монтажников, отрабатывать возражения клиентов, решать спорные ситуации, поддерживать высокий уровень клиентского сервиса;
• Предложение и продажа дополнительных услуг;
• Сбор статистики по причинам отказов от подключений
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если ты:
• Уверенный пользователь ПК;
• Готов к монотонной работе, внимателен;
• Клиентоориентирован;
• Стрессоустойчив, быстробучаем;
• Обладаешь грамотной письменной и устной речью;
• Готов к сменному графику
Опыт работы диспетчером контактного центра или оператором телефонных продаж будет серьёзным преимуществом
Что мы предлагаем:
• Работу в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
• Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
• Карьерный рост;
• Полное оформление по ТК РФ;
• График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
• Работа в комфортном офисе;
• Обучение за счет компании
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам
Если ты быстро учишься и хочешь построить карьеру в яркой компании – присоединяйся!
#яработаювбилайн #хочувбилайн #followbeeline
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.