Опубликовано 01.02.23
Менеджер отдела сопровождения продаж
Нордкомп
Уровень зарплаты
от 40 000 руб.
до 40 000 руб.
Город
Сыктывкар
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
1. Взаимодействие с заказчиками и партнерами компании. 2. Подготовка и заключение договоров. 3. Ведение документооборота по сделкам, работа с первичными документами. 4. Ведение реестра договоров, объектов, партнеров. 5. Ведение официальной переписки с контрагентами. 6. Регулярная работа с существующей партнерской сетью компании. 7. Подготовка коммерческих предложений. 8. Работа с просроченной дебиторской задолженностью. Проведение мероприятий по ее уменьшению. 9. Своевременное формирование первичных бухгалтерских документов по курируемым заказам. 10. Своевременное перезаключение договоров по текущим проектам
Требования:
• Опыт работы с договорами поставки, оказания услуг, абонентских договоров • Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel); • Опыт работы программы 1С Предприятие 8 (1С Бухгалтерия); • Административные способности и навыки эффективной коммуникации; • Ответственность, стрессоустойчивость, ориентация на результат; • Умение работать с большими объемами данных; • Умение систематизировать информацию, соблюдать дисциплину в отношении ведения документов, регламентов, протоколов. Желательно: • Опыт работы в сфере продаж услуг, сервисного обслуживания
Условия:
1. Работа в г. Сыктывкаре, возможны редкие командировки; 2. Целевая заработная плата: от 40 000 рублей; 3. Испытательный срок 3 месяца; 4. Несколько этапов собеседования: непосредственный руководитель, психодиагностическое тестирование, директор компании; 5. Пятидневная рабочая неделя (с редкими отклонениями)
1. Взаимодействие с заказчиками и партнерами компании. 2. Подготовка и заключение договоров. 3. Ведение документооборота по сделкам, работа с первичными документами. 4. Ведение реестра договоров, объектов, партнеров. 5. Ведение официальной переписки с контрагентами. 6. Регулярная работа с существующей партнерской сетью компании. 7. Подготовка коммерческих предложений. 8. Работа с просроченной дебиторской задолженностью. Проведение мероприятий по ее уменьшению. 9. Своевременное формирование первичных бухгалтерских документов по курируемым заказам. 10. Своевременное перезаключение договоров по текущим проектам
Требования:
• Опыт работы с договорами поставки, оказания услуг, абонентских договоров • Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel); • Опыт работы программы 1С Предприятие 8 (1С Бухгалтерия); • Административные способности и навыки эффективной коммуникации; • Ответственность, стрессоустойчивость, ориентация на результат; • Умение работать с большими объемами данных; • Умение систематизировать информацию, соблюдать дисциплину в отношении ведения документов, регламентов, протоколов. Желательно: • Опыт работы в сфере продаж услуг, сервисного обслуживания
Условия:
1. Работа в г. Сыктывкаре, возможны редкие командировки; 2. Целевая заработная плата: от 40 000 рублей; 3. Испытательный срок 3 месяца; 4. Несколько этапов собеседования: непосредственный руководитель, психодиагностическое тестирование, директор компании; 5. Пятидневная рабочая неделя (с редкими отклонениями)
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.