Опубликовано 31.01.23
Главный бухгалтер (в строительстве)
ООО "ПРОМСПЕЦСТРОЙ"
Уровень зарплаты
от 100 000 руб.
до 120 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
• - Полное ведение бухгалтерского и налогового учета фирмы. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета группы компаний ОСНО (2 юр. лица):
• - Оптимизация налогообложения, налоговое планирование, определение налоговых рисков;
• - Проверка заключаемых договоров на соответствие условиям сделки, на налоговые риски и защиту интересов компаний;
• - Постановка задач и оптимизация бизнес-процессов компаний;
• - Подготовка, проверка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в ФСС, ПФР, --- Подготовка и сдача всех отчетов в налоговую, фонды, статистику и в контролирующие строительство государственные органы по ДДУ (214 ФЗ).
• - Контроль договоров долевого участия и других договоров фирмы.
• - Акты сверок с контрагентами.
• - Подготовка финансовой отчетности (включая отчеты по проектам) владельцам бизнеса;
• - Составление бюджета группы компаний, контроль и анализ исполнения бюджета.
• - Финансовый анализ сделок;
• - Взаимодействие с банками по вопросам кредитования.
• - страхование строительных рисков, страхование ответственности Застройщика по 2014-ФЗ);
• - Консультирование владельцев бизнеса по налоговым рискам, по вопросам налогообложения и обычаям делового оборота контролирующих органов;
• - Управленческий учет;
• - Взаимодействие с аудиторами, налоговыми и контролирующими органами (опыт прохождения налоговых комиссий, выездных и камеральных налоговых проверок);
• - Опыт реорганизации финансово-бухгалтерской службы (включая оптимизацию работы службы) - Составление отчетов для собственников;
• - Контроль и распределение денежных потоков организации, составление реестров платежей c расстановкой приоритетов, согласование реестров с директором. Составление и защита бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств.
• - Опыт возмещения НДС.
• - Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
• - Контроль над соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; - Своевременного начисления и перечисления налогов и сборов во все уровни бюджетов, страховых взносов в государственные пенсионные фонды.
• - Осуществление контроля за формированием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников;
• - Осуществление операций по движению денежных средств и ценных бумаг; - Подготовка и оформление документов к оплате за выполненные работы (оказанные услуги), поступившие ТМЦ всех форм первичной документации в строительной организации, в том числе формы по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (М-29, КС-2, КС-3, КС-6, КС-11, КС-14 и др.). - Контроль за расходованием материальных ресурсов. Организация и проведение ежегодной инвентаризации.
• - Осуществление учета расчетов с заказчиками и подрядчиками на основании договоров, смет и документов, подтверждающих выполнение работ (оказания услуг);
• - Формирование себестоимости выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с нормативными актами по бухгалтерскому и налоговому учету;
• - Формирование финансового результата (ежемесячное закрытие);
• - Расчеты по займам, финансовым вложениям, прочие доходы/расходы.
• - Проведение финансового анализа и формирование налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, организация внутреннего аудита
Требования:
• Опыт работы в строительных компаниях обязателен
• Ключевые навыки 1С 8.3
• Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office, Outlook, различные программы Банк-Клиент; Консультант Плюс, Гарант 8.2 Бухгалтерия, Зарплата и кадры, WORD, ЕCXE
Условия:
• 9-00 до 18-00, обед 13-00 до 14-00
• График работы: 5/1
• Трудоустройство по ТК РФ
• Шаговая доступность от МЦК Зорге
Своевременная выплата ЗП
• - Полное ведение бухгалтерского и налогового учета фирмы. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета группы компаний ОСНО (2 юр. лица):
• - Оптимизация налогообложения, налоговое планирование, определение налоговых рисков;
• - Проверка заключаемых договоров на соответствие условиям сделки, на налоговые риски и защиту интересов компаний;
• - Постановка задач и оптимизация бизнес-процессов компаний;
• - Подготовка, проверка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в ФСС, ПФР, --- Подготовка и сдача всех отчетов в налоговую, фонды, статистику и в контролирующие строительство государственные органы по ДДУ (214 ФЗ).
• - Контроль договоров долевого участия и других договоров фирмы.
• - Акты сверок с контрагентами.
• - Подготовка финансовой отчетности (включая отчеты по проектам) владельцам бизнеса;
• - Составление бюджета группы компаний, контроль и анализ исполнения бюджета.
• - Финансовый анализ сделок;
• - Взаимодействие с банками по вопросам кредитования.
• - страхование строительных рисков, страхование ответственности Застройщика по 2014-ФЗ);
• - Консультирование владельцев бизнеса по налоговым рискам, по вопросам налогообложения и обычаям делового оборота контролирующих органов;
• - Управленческий учет;
• - Взаимодействие с аудиторами, налоговыми и контролирующими органами (опыт прохождения налоговых комиссий, выездных и камеральных налоговых проверок);
• - Опыт реорганизации финансово-бухгалтерской службы (включая оптимизацию работы службы) - Составление отчетов для собственников;
• - Контроль и распределение денежных потоков организации, составление реестров платежей c расстановкой приоритетов, согласование реестров с директором. Составление и защита бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств.
• - Опыт возмещения НДС.
• - Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
• - Контроль над соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; - Своевременного начисления и перечисления налогов и сборов во все уровни бюджетов, страховых взносов в государственные пенсионные фонды.
• - Осуществление контроля за формированием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников;
• - Осуществление операций по движению денежных средств и ценных бумаг; - Подготовка и оформление документов к оплате за выполненные работы (оказанные услуги), поступившие ТМЦ всех форм первичной документации в строительной организации, в том числе формы по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (М-29, КС-2, КС-3, КС-6, КС-11, КС-14 и др.). - Контроль за расходованием материальных ресурсов. Организация и проведение ежегодной инвентаризации.
• - Осуществление учета расчетов с заказчиками и подрядчиками на основании договоров, смет и документов, подтверждающих выполнение работ (оказания услуг);
• - Формирование себестоимости выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с нормативными актами по бухгалтерскому и налоговому учету;
• - Формирование финансового результата (ежемесячное закрытие);
• - Расчеты по займам, финансовым вложениям, прочие доходы/расходы.
• - Проведение финансового анализа и формирование налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, организация внутреннего аудита
Требования:
• Опыт работы в строительных компаниях обязателен
• Ключевые навыки 1С 8.3
• Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office, Outlook, различные программы Банк-Клиент; Консультант Плюс, Гарант 8.2 Бухгалтерия, Зарплата и кадры, WORD, ЕCXE
Условия:
• 9-00 до 18-00, обед 13-00 до 14-00
• График работы: 5/1
• Трудоустройство по ТК РФ
• Шаговая доступность от МЦК Зорге
Своевременная выплата ЗП
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.