Опубликовано 30.01.23
Начальник отдела клиентского обслуживания
Интертехника
Уровень зарплаты
от 45 000 руб.
до 55 000 руб.
Город
Иваново
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
- Руководство отделом (исходящие и входящие звонки); - Обеспечение выполнения планов исходящих звонков; - Мониторинг производственной дисциплины, обеспечение выполнения правил внутреннего трудового распорядка; - Контроль и работа с показателями эффективности работы; - Контроль качества работы сотрудников (прослушивание звонков, проверка отчетов, выявление ошибок, обучение); - Работа с CRM; - Обеспечение соблюдения параметров и сроков обработки обращений; - Контроль качества и длительности телефонных консультаций; - Ведение отчетности по направлениям и операторам; - Ведение отчетности для руководства
Требования:
Успешный опыт руководства продающим колл-центром (исходящие звонки) от 2 лет, общий опыт работы в колл-центрах от 5 лет; - Опыт управления коллективом колл-центра от 15 человек; - Выдающиеся коммуникативные и менеджерские навыки; - Развитые аналитические способности; - Дисциплинированность, нацеленность на результат; - Умение зажечь команду и повести за собой
Условия:
График работы 5/2, с 9 до 18 Оформление по ТК Оклад на уровне Возможности карьерного роста
- Руководство отделом (исходящие и входящие звонки); - Обеспечение выполнения планов исходящих звонков; - Мониторинг производственной дисциплины, обеспечение выполнения правил внутреннего трудового распорядка; - Контроль и работа с показателями эффективности работы; - Контроль качества работы сотрудников (прослушивание звонков, проверка отчетов, выявление ошибок, обучение); - Работа с CRM; - Обеспечение соблюдения параметров и сроков обработки обращений; - Контроль качества и длительности телефонных консультаций; - Ведение отчетности по направлениям и операторам; - Ведение отчетности для руководства
Требования:
Успешный опыт руководства продающим колл-центром (исходящие звонки) от 2 лет, общий опыт работы в колл-центрах от 5 лет; - Опыт управления коллективом колл-центра от 15 человек; - Выдающиеся коммуникативные и менеджерские навыки; - Развитые аналитические способности; - Дисциплинированность, нацеленность на результат; - Умение зажечь команду и повести за собой
Условия:
График работы 5/2, с 9 до 18 Оформление по ТК Оклад на уровне Возможности карьерного роста
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.