Опубликовано 29.01.23
Оператор контактного центра (удалённо)
МТС
Уровень зарплаты
от 32 000 руб.
до 32 000 руб.
Город
Краснодар
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
• отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
• помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать
Это классная работа, потому что у нас:
• можно влиять на свой доход и стартовать от 32 000 рублей в месяц: фикс 27 000 + ежемесячная премия за скорость и качество решений вопросов;
• выбираешь удобный график: 2/2, 3/1 или 5/2. Есть дневные и ночные смены — за них доплачиваем +40%;
• работаешь там, где удобно - в офисе или удаленно из дома;
• обучение всему, что нужно для работы;
• карьерный рост реален: каждый год 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
• программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
• оплата мобильной связи и безлимитный мобильный интернет
Что нужно для этой работы:
• легко устанавливать контакт с новыми людьми;
• быстро обучаться;
• для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
Приглашаем
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
• отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
• помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать
Это классная работа, потому что у нас:
• можно влиять на свой доход и стартовать от 32 000 рублей в месяц: фикс 27 000 + ежемесячная премия за скорость и качество решений вопросов;
• выбираешь удобный график: 2/2, 3/1 или 5/2. Есть дневные и ночные смены — за них доплачиваем +40%;
• работаешь там, где удобно - в офисе или удаленно из дома;
• обучение всему, что нужно для работы;
• карьерный рост реален: каждый год 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
• программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
• оплата мобильной связи и безлимитный мобильный интернет
Что нужно для этой работы:
• легко устанавливать контакт с новыми людьми;
• быстро обучаться;
• для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
Приглашаем
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.