Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтера
Опубликовано 27.01.23
Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтера
Бизнес Ассистент
Уровень зарплаты
от 40 000 руб. до 60 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Кто мы? стабильная компания группа компаний в сфере строительства, электроснабжения и эксплуатации объектов недвижимости, а также аутсорсинга услуг
Нам в команду необходим молодой активный бухгалтер на первичную документацию.
Мы ищем надежного и грамотного коллегу!
Ключевые задачи - готовность работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности на достижение желаемого результата. Быть точным и внимательным к деталям
Вы уже показали свою высокую ответственность и четкость на прежнем месте работы. Теперь предоставляется возможность создать и поддерживать безукоризненный учет так, чтобы активы росли, а любые проверяющие были разочарованы (потому, что не к чему придраться)
Если вы ищите команду мечты, сплоченный и стабильный коллектив! Это мы!
Обязанности:

Функциональные обязанности:
• Обработка, систематизация и ввод в бухгалтерскую программу первичных документов бухгалтерского учета;
• Ведение и обработка первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные); Приходование, перемещение, списание ТМЦ;

• Оформление и отправка платежных поручений в системе «Банк-клиент» Выгрузка выписки и разноска ее в программе 1С 8.3;
• Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
• Формирование управленческой отчётности;

• Авансовые отчеты;
• Отслеживание, сбор и архивирование оригиналов документов;

• составление и сдача отчетностей (4-ФСС по производственному травматизму, подача среднесписочной численности, сведения СВЗ-М, СВЗМ-СТАЖ и ОВД, 6-НДФЛ, баланс и бухгалтерская отчетность, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, подтверждение основного вида деятельности);
• формирование актов сверки с контрагентами заказчика;

• формирование первичной документации в части реализации;
• коммуникация с контрагентами Заказчика с целью своевременного возврата первичной документации;
• ведение кадровой документации;
• ведение и участие в разработке первичных документов;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок взаимных расчетов, обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
• прием звонков, перераспределение их на сотрудников;
• контроль работы принтера, интернета и других систем и оборудования офиса;

• ведение реестра входящей/исходящей документации;
• контроль подписания и получения оригиналов документов внутри организации и у контрагентов (заказчиков), ведение таблицы учета и журнала получения оригиналов;
• отправка исходящих документов;
• ведение документооборота;
• учет и хранение оригиналов первичных документов по реестру, копии хранение в коммерческом отделе;

• выполнение поручений руководителей

Требования:

Чтобы стать частью нашей команды необходимо иметь:

• образование высшее экономическое/бухучет;
• опыт работы от 2 лет;
• опыт работы в 1С 8.3, ЗУП, банк-клиент;

• навыки уверенного и продвинутого пользователя MS Office: Word, Excel (знание сводных таблиц и основных функций), Системы Банк-клиент, Консультант+;
• навыки ведения налогового учета;
• знание последних изменений в Налоговом и Гражданском законодательстве;
• умение работать с онлайн сервисами и инструментами;
• умение идти в ногу со временем и новациями;
• стремиться к саморазвитию;
- Вы имеете невероятную мотивацию к заработку и самореализации. Если Вы перфекционисты и не любите сидеть на одном месте, нравится все новое, то работа в нашей компании ждет именно Вас
- Главный критерий - вы можете выполнить задание самостоятельно, чтобы за вами не пришлось проверять и переделывать, понимаете, что от вас хотят и схватываете налету, то есть у вас должна быть очень высокая скорость и способность обучаться. Если Вы взяли фронт работ - то Вы за него ответственны!

Условия:
• бесценный опыт работы;
• перспективы карьерного роста в рамках компаний;
• пятидневную рабочую неделю с 09:00-18:00 ч;
• оформление в соответствии с ТК РФ;
С успешным кандидатом уровень заработной платы обсуждается индивидуально, в зависимости от знаний и способностей!
Если Вы хотите стать членом нашей команды профессионалов, откликайтесь

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru