Опубликовано 25.01.23
Специалист СБЕР
Сбербанк
Уровень зарплаты
от 37 000 руб.
до 40 000 руб.
Город
Волгоград
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Сбер – один их самых привлекательных работодателей России. Ты можешь стать частью уникального бренда!
Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. Мы выполняем важную работу, разбираемся с интересными задачами и вносим свой вклад в развитие Сбера и его экосистемы.
Мы не серьёзные люди в строгих костюмах. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач и уважают личное пространство каждого.
У тебя все получится! Мы расскажем, что нужно делать, проведем обучение сразу после трудоустройства
Ты будешь:
· консультировать клиентов Сбера по телефону
· помогать клиентам Сбера решать вопросы по продуктам банка и экосистемы
Работа с нами – это:
· простые и понятные шаги для карьерного роста, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев
· возможность влиять на свой доход самому: зарплата зависит от количества отработанных часов
· удобный график: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учёбой и своими увлечениями
Мы предлагаем:
· стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
· работу с коллегами по всей России: Казань, Воронеж, Омск, Екатеринбург, Ставрополь, Самара, Волгоград, Нижний Новгород
· бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других
· расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
· обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
· современный офис с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть и корпоративный спортзал
· возможность проработать свои личные переживания со штатным психологом
· ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
· мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др., и готовы предложить индивидуальные условия оформления
Присоединяйся к команде Сбера!
#Консультант в контактный центр
#Оператор контактного центра
#Менеджер контактного центра
#Специалист в отдел поддержки клиентов
#Оператор входящей линии
#Оператор поддержки клиентов контакт-центра (без продаж)
Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. Мы выполняем важную работу, разбираемся с интересными задачами и вносим свой вклад в развитие Сбера и его экосистемы.
Мы не серьёзные люди в строгих костюмах. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач и уважают личное пространство каждого.
У тебя все получится! Мы расскажем, что нужно делать, проведем обучение сразу после трудоустройства
Ты будешь:
· консультировать клиентов Сбера по телефону
· помогать клиентам Сбера решать вопросы по продуктам банка и экосистемы
Работа с нами – это:
· простые и понятные шаги для карьерного роста, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев
· возможность влиять на свой доход самому: зарплата зависит от количества отработанных часов
· удобный график: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учёбой и своими увлечениями
Мы предлагаем:
· стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
· работу с коллегами по всей России: Казань, Воронеж, Омск, Екатеринбург, Ставрополь, Самара, Волгоград, Нижний Новгород
· бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других
· расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
· обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
· современный офис с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть и корпоративный спортзал
· возможность проработать свои личные переживания со штатным психологом
· ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
· мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др., и готовы предложить индивидуальные условия оформления
Присоединяйся к команде Сбера!
#Консультант в контактный центр
#Оператор контактного центра
#Менеджер контактного центра
#Специалист в отдел поддержки клиентов
#Оператор входящей линии
#Оператор поддержки клиентов контакт-центра (без продаж)
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.