Опубликовано 24.01.23
Администратор, регистратор клиники
Семейный доктор МК
Уровень зарплаты
от 45 000 руб.
до 45 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
• регистрация посетителей Клиники: оформление документов, необходимых для получения медицинской помощи
• очная запись по запросу пациентов
• консультирование пациентов по услугам, программам, порядку получения или подготовки к медицинскому наблюдению или исследованиям
Примечание: (нет плана по продажам услуг, программ; не практикуется навязывание услуг - все комплексные программы направлены на получение обоснованной качественной медицинской помощи на комфортных экономических условиях)
• кассовое сопровождение при оплате услуг
• Работа в смене из 3-4 администраторов
Требования:
• Навыки работы с кассой (кассовая дисциплина)
• Навыки работы в электронных информационных системах
• Грамотная речь
• Высокий уровень коммуникаций
• Способность работать в команде с большим объемом информации
• Способность к обучению и повышению уровня недостающих компетенций
• Любознательность в рамках своих функциональных обязанностей
• Способность получать удовольствие от работы с людьми в особых ситуациях (пациенты)
• Положительный настрой на долгосрочное сотрудничество
• Наличие медицинской книжки с отметками о прохождении предварительного проф. осмотра или периодического на предыдущем месте работы
• Полный пакет документов для оформления в соответствии с требованиями ТК РФ
Условия:
• Место работы: м. Новокузнецкая (шаговая доступность от метро 4 минуты)
• График работы: 5\2 (Пн-Пт - рабочие дни, Сб, Вскр - выходной)
• Оплата и оформление в соответствии с ТК РФ
• Ежегодный плановый оплачиваемый отпуск в соответствии с графиком отпусков.
• Стажировка 2 дня до выхода в смену, продолжение повышения уровня компетенций с 1 дня работы
• Испытательный срок до 3 месяцев
• Наличие премий, бонусов ежемесячно
• Льготное медицинское обслуживание во всех корпусах Клиники для сотрудников и родственников
• регистрация посетителей Клиники: оформление документов, необходимых для получения медицинской помощи
• очная запись по запросу пациентов
• консультирование пациентов по услугам, программам, порядку получения или подготовки к медицинскому наблюдению или исследованиям
Примечание: (нет плана по продажам услуг, программ; не практикуется навязывание услуг - все комплексные программы направлены на получение обоснованной качественной медицинской помощи на комфортных экономических условиях)
• кассовое сопровождение при оплате услуг
• Работа в смене из 3-4 администраторов
Требования:
• Навыки работы с кассой (кассовая дисциплина)
• Навыки работы в электронных информационных системах
• Грамотная речь
• Высокий уровень коммуникаций
• Способность работать в команде с большим объемом информации
• Способность к обучению и повышению уровня недостающих компетенций
• Любознательность в рамках своих функциональных обязанностей
• Способность получать удовольствие от работы с людьми в особых ситуациях (пациенты)
• Положительный настрой на долгосрочное сотрудничество
• Наличие медицинской книжки с отметками о прохождении предварительного проф. осмотра или периодического на предыдущем месте работы
• Полный пакет документов для оформления в соответствии с требованиями ТК РФ
Условия:
• Место работы: м. Новокузнецкая (шаговая доступность от метро 4 минуты)
• График работы: 5\2 (Пн-Пт - рабочие дни, Сб, Вскр - выходной)
• Оплата и оформление в соответствии с ТК РФ
• Ежегодный плановый оплачиваемый отпуск в соответствии с графиком отпусков.
• Стажировка 2 дня до выхода в смену, продолжение повышения уровня компетенций с 1 дня работы
• Испытательный срок до 3 месяцев
• Наличие премий, бонусов ежемесячно
• Льготное медицинское обслуживание во всех корпусах Клиники для сотрудников и родственников
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.