Опубликовано 24.01.23
Главный специалист отдела телефонии, инженер телефонной связи, инженер телекоммуникаций
СПб ГКУ "Городской мониторинговый центр"
Уровень зарплаты
от 50 000 руб.
до 50 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
• Эксплуатация комплексов обработки вызовов на базе Avaya, включающая в себя следующие компоненты:
- системы распределения вызов Avaya Communication Manager;
- системы SIP сигнализации Avaya Session Manager;
- системы интеграции компьютерной телефонии Avaya Application Enablement Services
- системы ведения отчетности и управления вызовами Avaya Call Management System
- системы голосового самообслуживания Avaya Experience Portal(Voice Portal)
- системы взаимодействия и управления контакт-центром Avaya Interaction Center
- интегрированной среды разработки приложений для системы голосового самообслуживания Avaya Dialog Designer
- шлюзы медиа данных Avaya G450/G650
- системы регистрации и записи речевых сообщений «Незабудка»
• Техническое обслуживание, монтаж и устранение неисправностей аналоговых, цифровых и VoIP абонентских устройств сотрудников Учреждения
• Облуживание центров обработки вызовов:
- Разработка схем и технических решений по обработке поступающих вызовов
- Разработка сценариев системы голосового самообслуживания
- Разработка отчетных документов статистических данных показателей обслуживания
• Мониторинг технического состояния, разработка решений по модернизации оборудования комплексов обработки вызовов
• Сопровождение проектов по интеграции новых компонентов на сети телефонной связи Учреждения
• Технический надзор и сопровождение работ, проводимых сторонними организациями на телефонной сети Учреждения
• Проведение учета сим-карт служебной подвижной связи и оборудования доступа, оформление услуг мобильной радиосвязи для нужд Учреждения
• Диагностика и устранение неисправностей абонентского оборудования мобильной радиосвязи (GSM модемов, выносных блоков и т.д.)
• Взаимодействие с организациями, предоставляющих услуги стационарной и подвижной связи для нужд Учреждения.
Требования:
• Высшее образование и стаж работы по специальности - не менее 2 лет на инженерно-технических должностях в отраслях, связанных с профилем работы эксплуатации оборудования связи.
• Наличие знаний в области:
- основ построения аналоговых и цифровых систем коммутации;
- передачи голосовых данных через сети с коммутацией пакетов(VoIP) по протоколам H.323, SIP, MGCP;
- основ построения сетей передачи данных (сетей с коммутацией пакетов);
- стека протоколов TCP/IP;
- основ построения сетей связи с подвижными объектами стандарта GSM;
• Наличие навыков:
- Эксплуатационно-техническое обслуживание, диагностика и устранение неисправностей систем распределения вызовов и оборудования учрежденческих телефонных станций (далее УПАТС) малой и средней емкости;
- Эксплуатация и устранения неисправностей на абонентском оборудовании аналоговой, цифровой и VoIP телефонии;
- Монтаж станционного, кроссового и оборудования УПАТС;
- Эксплуатация серверных и сетевых операционных систем (Linux‑подобных);
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Условия:
• график работы: с 09:00 до 18:00, пятница c 09:00 до 17:00;
• ненормированный рабочий день - возможно привлечение к плановым либо аварийным работам в нерабочее время (в т.ч. в выходные и праздничные дни). Компенсация - дополнительные ежегодный отпуск продолжительностью 7 дней;
• оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
• заработная плата от 50 тыс. руб. (зависит от стажа работы). Уровень владения языками: Английский : Технический
• Эксплуатация комплексов обработки вызовов на базе Avaya, включающая в себя следующие компоненты:
- системы распределения вызов Avaya Communication Manager;
- системы SIP сигнализации Avaya Session Manager;
- системы интеграции компьютерной телефонии Avaya Application Enablement Services
- системы ведения отчетности и управления вызовами Avaya Call Management System
- системы голосового самообслуживания Avaya Experience Portal(Voice Portal)
- системы взаимодействия и управления контакт-центром Avaya Interaction Center
- интегрированной среды разработки приложений для системы голосового самообслуживания Avaya Dialog Designer
- шлюзы медиа данных Avaya G450/G650
- системы регистрации и записи речевых сообщений «Незабудка»
• Техническое обслуживание, монтаж и устранение неисправностей аналоговых, цифровых и VoIP абонентских устройств сотрудников Учреждения
• Облуживание центров обработки вызовов:
- Разработка схем и технических решений по обработке поступающих вызовов
- Разработка сценариев системы голосового самообслуживания
- Разработка отчетных документов статистических данных показателей обслуживания
• Мониторинг технического состояния, разработка решений по модернизации оборудования комплексов обработки вызовов
• Сопровождение проектов по интеграции новых компонентов на сети телефонной связи Учреждения
• Технический надзор и сопровождение работ, проводимых сторонними организациями на телефонной сети Учреждения
• Проведение учета сим-карт служебной подвижной связи и оборудования доступа, оформление услуг мобильной радиосвязи для нужд Учреждения
• Диагностика и устранение неисправностей абонентского оборудования мобильной радиосвязи (GSM модемов, выносных блоков и т.д.)
• Взаимодействие с организациями, предоставляющих услуги стационарной и подвижной связи для нужд Учреждения.
Требования:
• Высшее образование и стаж работы по специальности - не менее 2 лет на инженерно-технических должностях в отраслях, связанных с профилем работы эксплуатации оборудования связи.
• Наличие знаний в области:
- основ построения аналоговых и цифровых систем коммутации;
- передачи голосовых данных через сети с коммутацией пакетов(VoIP) по протоколам H.323, SIP, MGCP;
- основ построения сетей передачи данных (сетей с коммутацией пакетов);
- стека протоколов TCP/IP;
- основ построения сетей связи с подвижными объектами стандарта GSM;
• Наличие навыков:
- Эксплуатационно-техническое обслуживание, диагностика и устранение неисправностей систем распределения вызовов и оборудования учрежденческих телефонных станций (далее УПАТС) малой и средней емкости;
- Эксплуатация и устранения неисправностей на абонентском оборудовании аналоговой, цифровой и VoIP телефонии;
- Монтаж станционного, кроссового и оборудования УПАТС;
- Эксплуатация серверных и сетевых операционных систем (Linux‑подобных);
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Условия:
• график работы: с 09:00 до 18:00, пятница c 09:00 до 17:00;
• ненормированный рабочий день - возможно привлечение к плановым либо аварийным работам в нерабочее время (в т.ч. в выходные и праздничные дни). Компенсация - дополнительные ежегодный отпуск продолжительностью 7 дней;
• оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
• заработная плата от 50 тыс. руб. (зависит от стажа работы). Уровень владения языками: Английский : Технический
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.