Опубликовано 23.01.23
Специалист службы поддержки пользователей
Яндекс
Уровень зарплаты
от 28 000 руб.
до 40 000 руб.
Город
Липецк
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Удалённая работа, которая не мешает жизни
Сотрудники команды поддержки бизнеса сами определяют, где и когда решать рабочие задачи. Не ты подстраиваешься под график, а график подстраивается под тебя: успеешь и на учёбу, и на тренировку, и на хобби время останется. Наша команда помогает всем основным проектам Яндекса развиваться и становиться ещё круче
Чем предстоит заниматься:
— консультировать пользователей и партнёров сервиса — как в чате/почте, так и по телефону;
— взаимодействовать с коллегами из смежных отделов Яндекс Маркета, чтобы с блеском решать ежедневные задачи;
— развивать внутренние процессы и рабочие инструменты для улучшения качества сервиса
Что для нас важно:
— ты грамотно говоришь и пишешь, а слово «эмпатия» для тебя не просто набор букв;
— у тебя есть ПК/ноутбук и возможность работать в тишине;
— ты быстро учишься и не боишься больших объёмов информации;
— у тебя есть опыт работы в колл-центре или службе поддержки пользователей
Что предлагаем:
— официальное трудоустройство;
— удалённую работу на своём ПК/ноутбуке;
— удобный график;
— сдельную зарплату и премию по результатам работы — доход зависит только от тебя;
— дружелюбных и понимающих руководителей и наставников;
— бонусы и скидки от Яндекса и его партнёров;
— различные мотивационные программы;
— возможность карьерного роста — как вертикального, так и горизонтального
Оформление официальное
Сотрудники команды поддержки бизнеса сами определяют, где и когда решать рабочие задачи. Не ты подстраиваешься под график, а график подстраивается под тебя: успеешь и на учёбу, и на тренировку, и на хобби время останется. Наша команда помогает всем основным проектам Яндекса развиваться и становиться ещё круче
Чем предстоит заниматься:
— консультировать пользователей и партнёров сервиса — как в чате/почте, так и по телефону;
— взаимодействовать с коллегами из смежных отделов Яндекс Маркета, чтобы с блеском решать ежедневные задачи;
— развивать внутренние процессы и рабочие инструменты для улучшения качества сервиса
Что для нас важно:
— ты грамотно говоришь и пишешь, а слово «эмпатия» для тебя не просто набор букв;
— у тебя есть ПК/ноутбук и возможность работать в тишине;
— ты быстро учишься и не боишься больших объёмов информации;
— у тебя есть опыт работы в колл-центре или службе поддержки пользователей
Что предлагаем:
— официальное трудоустройство;
— удалённую работу на своём ПК/ноутбуке;
— удобный график;
— сдельную зарплату и премию по результатам работы — доход зависит только от тебя;
— дружелюбных и понимающих руководителей и наставников;
— бонусы и скидки от Яндекса и его партнёров;
— различные мотивационные программы;
— возможность карьерного роста — как вертикального, так и горизонтального
Оформление официальное
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.