Опубликовано 23.01.23
Оператор контакт-центра (удаленно)
Ростелеком
Уровень зарплаты
от 24 000 руб.
до 42 000 руб.
Город
Козьмодемьянск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России
Приглашаем тебя на вакансию Специалист по консультированию клиентов
В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи!
Откликайся или звони!
Условия:
• Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы;
• Дополнительная премия за стаж 2 раза в год (после 12 месяцев работы);
• Удобный график работы, он предусматривает: 5/2, возможна подработка на неполный день 4 и 6 часов, вечерние смены;
• Оплачиваемое вводное обучение и бесплатное корпоративное обучение впоследствии, в том числе развитие Soft Skills;
• Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании и прокачать свои знания и навыки в области консультирования
Обязанности:
• Прием входящих обращений от клиентов компании;
• Поиск, диагностика и предложения решений технических проблем на стороне клиента;
• Консультация клиентов по услугам и тарифам компании
Требования:
• Грамотная устная и письменная речь;
• Уверенный пользователь ПК;
• Желание обучаться новому и развиваться;
• Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше) и интернета со скоростью не ниже 20 Мбит
Этого достаточно, а остальному научим!
Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы
Приглашаем тебя на вакансию Специалист по консультированию клиентов
В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи!
Откликайся или звони!
Условия:
• Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы;
• Дополнительная премия за стаж 2 раза в год (после 12 месяцев работы);
• Удобный график работы, он предусматривает: 5/2, возможна подработка на неполный день 4 и 6 часов, вечерние смены;
• Оплачиваемое вводное обучение и бесплатное корпоративное обучение впоследствии, в том числе развитие Soft Skills;
• Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании и прокачать свои знания и навыки в области консультирования
Обязанности:
• Прием входящих обращений от клиентов компании;
• Поиск, диагностика и предложения решений технических проблем на стороне клиента;
• Консультация клиентов по услугам и тарифам компании
Требования:
• Грамотная устная и письменная речь;
• Уверенный пользователь ПК;
• Желание обучаться новому и развиваться;
• Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше) и интернета со скоростью не ниже 20 Мбит
Этого достаточно, а остальному научим!
Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.