Опубликовано 23.01.23
Специалист службы поддержки пользователей
Яндекс
Уровень зарплаты
от 28 000 руб.
до 40 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Удалённая работа, которая не мешает жизни
Сотрудники команды поддержки бизнеса сами определяют, где и когда решать рабочие задачи. Не ты подстраиваешься под график, а график подстраивается под тебя: успеешь и на учёбу, и на тренировку, и на хобби время останется. Наша команда помогает всем основным проектам Яндекса развиваться и становиться ещё круче
Чем предстоит заниматься:
— консультировать пользователей и партнёров сервиса — как в чате/почте, так и по телефону;
— взаимодействовать с коллегами из смежных отделов Яндекс Маркета, чтобы с блеском решать ежедневные задачи;
— развивать внутренние процессы и рабочие инструменты для улучшения качества сервиса
Что для нас важно:
— ты грамотно говоришь и пишешь, а слово «эмпатия» для тебя не просто набор букв;
— у тебя есть ПК/ноутбук и возможность работать в тишине;
— ты быстро учишься и не боишься больших объёмов информации;
— у тебя есть опыт работы в колл-центре или службе поддержки пользователей
Что предлагаем:
— официальное трудоустройство;
— удалённую работу на своём ПК/ноутбуке;
— удобный график;
— сдельную зарплату и премию по результатам работы — доход зависит только от тебя;
— дружелюбных и понимающих руководителей и наставников;
— бонусы и скидки от Яндекса и его партнёров;
— различные мотивационные программы;
— возможность карьерного роста — как вертикального, так и горизонтального
Трудоустройство в соответствии с ТК
Сотрудники команды поддержки бизнеса сами определяют, где и когда решать рабочие задачи. Не ты подстраиваешься под график, а график подстраивается под тебя: успеешь и на учёбу, и на тренировку, и на хобби время останется. Наша команда помогает всем основным проектам Яндекса развиваться и становиться ещё круче
Чем предстоит заниматься:
— консультировать пользователей и партнёров сервиса — как в чате/почте, так и по телефону;
— взаимодействовать с коллегами из смежных отделов Яндекс Маркета, чтобы с блеском решать ежедневные задачи;
— развивать внутренние процессы и рабочие инструменты для улучшения качества сервиса
Что для нас важно:
— ты грамотно говоришь и пишешь, а слово «эмпатия» для тебя не просто набор букв;
— у тебя есть ПК/ноутбук и возможность работать в тишине;
— ты быстро учишься и не боишься больших объёмов информации;
— у тебя есть опыт работы в колл-центре или службе поддержки пользователей
Что предлагаем:
— официальное трудоустройство;
— удалённую работу на своём ПК/ноутбуке;
— удобный график;
— сдельную зарплату и премию по результатам работы — доход зависит только от тебя;
— дружелюбных и понимающих руководителей и наставников;
— бонусы и скидки от Яндекса и его партнёров;
— различные мотивационные программы;
— возможность карьерного роста — как вертикального, так и горизонтального
Трудоустройство в соответствии с ТК
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.