Опубликовано 22.01.23
Требуется экономист
МГОМЗ
Уровень зарплаты
от 66 000 руб.
до 69 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
- 1. Ведение штатного расписания и штатных расстановок в формате Excel и в 1 С:
- учет кадровых приказов в штатном расписании;
- учет занятых и вакантных ставок;
- контроль вывода временных ставок;
- подготовка информации к статистическим отчетам (П-4, ЗП-Культура и т.д.)
2. Работа с Положением об оплате труда:
- контроль актуальности действующих Приложений;
- своевременное внесение изменений
3. Ведение приказов по материальному стимулированию и доплатам, приказов по штатному расписанию, Положению об оплате труда, критериям премирования:
- подготовка протоколов, списков, приложений;
- оформление/проверка служебных записок и заявлений;
- проверка соответствию штатному расписанию, наличию вакансий;
- формирование штатного расписания и штатных расстановок согласно вносимым изменениям;
- подготовка и согласование приказов, регистрация, доведение информации согласно рассылке;
4. Ведение показателей эффективности:
- ведение раздельного учета по отделам в части штатных единиц, движения работников и закрепления показателей эффективности за отделом и работником;
- сбор и контроль за своевременным предоставлением планов по показателям эффективности, внесением в них необходимых изменений, информации о выполнении;
- подготовка данных для премирования работников;
- обобщение информации о выполнении показателей эффективности;
- подготовка Протоколов и приложений по установлению показателей эффективности, по премированию работников.
- проверка комплекта документов на вновь принимаемых/переводимых работников;
- проверка дополнительных соглашений с работниками в части установления показателей эффективности и процента премирования
5. Подготовка описей и сдача приказов на архивное хранение
6. Выполнение заданий вышестоящих организаций, заместителя директора по экономике и финансам, руководителя управления, заведующего сектором по труду и заработной плате
Требования:
- высшее образование (экономическое);
- опыт работы в бюджетных, автономных организациях;
- знание 1 С и программы Excel,
- отличное знание трудового законодательства
Условия:
• Оформление в соответствии с ТК РФ
• График работы 5/2 (понедельник-четверг с 09:00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45)
• Выплата стимулирующего характера по итогам работы
Зарплата без задержек
- 1. Ведение штатного расписания и штатных расстановок в формате Excel и в 1 С:
- учет кадровых приказов в штатном расписании;
- учет занятых и вакантных ставок;
- контроль вывода временных ставок;
- подготовка информации к статистическим отчетам (П-4, ЗП-Культура и т.д.)
2. Работа с Положением об оплате труда:
- контроль актуальности действующих Приложений;
- своевременное внесение изменений
3. Ведение приказов по материальному стимулированию и доплатам, приказов по штатному расписанию, Положению об оплате труда, критериям премирования:
- подготовка протоколов, списков, приложений;
- оформление/проверка служебных записок и заявлений;
- проверка соответствию штатному расписанию, наличию вакансий;
- формирование штатного расписания и штатных расстановок согласно вносимым изменениям;
- подготовка и согласование приказов, регистрация, доведение информации согласно рассылке;
4. Ведение показателей эффективности:
- ведение раздельного учета по отделам в части штатных единиц, движения работников и закрепления показателей эффективности за отделом и работником;
- сбор и контроль за своевременным предоставлением планов по показателям эффективности, внесением в них необходимых изменений, информации о выполнении;
- подготовка данных для премирования работников;
- обобщение информации о выполнении показателей эффективности;
- подготовка Протоколов и приложений по установлению показателей эффективности, по премированию работников.
- проверка комплекта документов на вновь принимаемых/переводимых работников;
- проверка дополнительных соглашений с работниками в части установления показателей эффективности и процента премирования
5. Подготовка описей и сдача приказов на архивное хранение
6. Выполнение заданий вышестоящих организаций, заместителя директора по экономике и финансам, руководителя управления, заведующего сектором по труду и заработной плате
Требования:
- высшее образование (экономическое);
- опыт работы в бюджетных, автономных организациях;
- знание 1 С и программы Excel,
- отличное знание трудового законодательства
Условия:
• Оформление в соответствии с ТК РФ
• График работы 5/2 (понедельник-четверг с 09:00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45)
• Выплата стимулирующего характера по итогам работы
Зарплата без задержек
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.