Опубликовано 22.01.23
Администратор магазина
Снежная Королева
Уровень зарплаты
от 45 000 руб.
до 55 000 руб.
Город
Уфа
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
• Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью увеличения продаж;
• Организация, контроль и управление работой персонала магазина;
• Ежедневное ведение отчетности;
• Взаимодействие с покупателями, обеспечение высокого уровня сервиса;
• Контроль товарных остатков, заказ товара;
• Открытие/закрытие магазина;
• Коррекция выкладки товара в торговом зале, оптимизация продаж;
• Контроль и коррекция соблюдения стандартов обслуживания
Требования:
• Опыт работы на руководящих должностях в магазине от 1-го года (опыт работы в крупных федеральных сетях - как преимущество)
• ПК - уверенный пользователь
• Сильные управленческие навыки
• Коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
• Знание специфики розничной торговли
• Ответственность, инициативность, самостоятельность
• Высшее образование
Условия:
• Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
• Официальная заработная плата: оклад + % от товарооборота магазина. 13% берет на себя компания, вы видите полностью свою ЗП
• График работы: 5/2
• Профессиональный рост и развитие и карьерный рост через резерв кадров
• Интересная работа с известными брендами
• Корпоративные скидки до 50% на продукцию компании
• Место работы: СТЦ Мега (Уфа)
• Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью увеличения продаж;
• Организация, контроль и управление работой персонала магазина;
• Ежедневное ведение отчетности;
• Взаимодействие с покупателями, обеспечение высокого уровня сервиса;
• Контроль товарных остатков, заказ товара;
• Открытие/закрытие магазина;
• Коррекция выкладки товара в торговом зале, оптимизация продаж;
• Контроль и коррекция соблюдения стандартов обслуживания
Требования:
• Опыт работы на руководящих должностях в магазине от 1-го года (опыт работы в крупных федеральных сетях - как преимущество)
• ПК - уверенный пользователь
• Сильные управленческие навыки
• Коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
• Знание специфики розничной торговли
• Ответственность, инициативность, самостоятельность
• Высшее образование
Условия:
• Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
• Официальная заработная плата: оклад + % от товарооборота магазина. 13% берет на себя компания, вы видите полностью свою ЗП
• График работы: 5/2
• Профессиональный рост и развитие и карьерный рост через резерв кадров
• Интересная работа с известными брендами
• Корпоративные скидки до 50% на продукцию компании
• Место работы: СТЦ Мега (Уфа)
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.