Опубликовано 21.01.23
Специалист технической поддержки (удаленно)
Ростелеком
Уровень зарплаты
от 35 000 руб.
до 35 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Привет:) Мы – команда Ростелекома, одной из крупнейших в России телекоммуникационных компаний национального масштаба. Занимаемся обслуживанием клиентов на территории Москвы. Мы любим поддерживать наши услуги и наших клиентов, поэтому нам требуется сотрудник, готовый броситься в огонь и воду им на помощь.
Эта вакансия - трамплин для вертикальной и горизонтальной карьеры, работа бок о бок с профессионалами с горящими глазами :3
Что нужно будет делать:
- Принимать входящие обращения от действующих клиентов;
- Оказывать информационную и техническую поддержку пользователям по услугам (интернет, ТВ, телефония);
- Рассказывать про услуги, тарифы, проводимые акции;
- Помогать клиентам не только “починить интернет”, но и решать нестандартные ситуации.
Что мы предлагаем взамен:
- Работа в крупной стабильной телекоммуникационной компании России, лидере рынка (Московский филиал);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата (оклад+премия);
- Возможность работать удаленно после адаптационного периода;
- Большой дружелюбный коллектив и понимающее начальство :)
- Гибкий график работы: полный день - 2/2 или 5/2, частичная занятость - смены от 4х часов;
- Возможность совмещения работы с учебой или основной работой;
- Комфортный офис, пешая доступность от метро, комната отдыха, корпоративные мероприятия, различные тренинги для повышения квалификации;
- Отсутствие дресс-кода.
Будет отлично, если ты:
- Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить;
- Умеешь четко и грамотно излагать свои мысли и пишешь без ошибок;
- Легко обучаешься новому;
- Дружелюбен, общителен и находишь общий язык с кем угодно;
- Знание ПК на уровне пользователя и выше
Эта вакансия - трамплин для вертикальной и горизонтальной карьеры, работа бок о бок с профессионалами с горящими глазами :3
Что нужно будет делать:
- Принимать входящие обращения от действующих клиентов;
- Оказывать информационную и техническую поддержку пользователям по услугам (интернет, ТВ, телефония);
- Рассказывать про услуги, тарифы, проводимые акции;
- Помогать клиентам не только “починить интернет”, но и решать нестандартные ситуации.
Что мы предлагаем взамен:
- Работа в крупной стабильной телекоммуникационной компании России, лидере рынка (Московский филиал);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата (оклад+премия);
- Возможность работать удаленно после адаптационного периода;
- Большой дружелюбный коллектив и понимающее начальство :)
- Гибкий график работы: полный день - 2/2 или 5/2, частичная занятость - смены от 4х часов;
- Возможность совмещения работы с учебой или основной работой;
- Комфортный офис, пешая доступность от метро, комната отдыха, корпоративные мероприятия, различные тренинги для повышения квалификации;
- Отсутствие дресс-кода.
Будет отлично, если ты:
- Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить;
- Умеешь четко и грамотно излагать свои мысли и пишешь без ошибок;
- Легко обучаешься новому;
- Дружелюбен, общителен и находишь общий язык с кем угодно;
- Знание ПК на уровне пользователя и выше
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.