Опубликовано 21.01.23
Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель
РМК
Уровень зарплаты
от 50 000 руб.
до 55 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
1. Осуществление подготовки необходимых документов по поручению Генерального директора, Ведение переписки от имени организации на русском и английском языках.
2. Обеспечение Генерального директора и его посетителей кофе, чаем, питанием и т.п
3. Осуществление документооборота и делопроизводства организации
4. Оформление почтовых отправлений от имени организации в программе «Партионная Почта», проверка баланса лицевого счета по Договору с Почтой России, запрос бухгалтерских документов, вызов курьера, оформление списков и их хранение
5. Осуществление оперативной связи Генерального директора со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, если надо с курьером или по почте и т.п.).
6. Ведение приема посетителей
7. Оформление командировочных документов
8. Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами
9. Организация работ по содержанию офиса. Контроль за уборкой, вызов мастеров по ремонту техники и оборудования
10. Систематизированный учет, сканирование и хранение Договоров организации
11. Контроль за Патентами ООО «РМК», составление списка на продление срока их действия, передача Главному бухгалтеру с реквизитами для оплаты
12. Выполнение отдельных служебные поручений Генерального директора, Коммерческого директора, Директора производства 2, Главного бухгалтера
13. Взаимодействовать со всеми службами (сотрудниками) организации по вопросам проверки исполнения документов и представления необходимой информации руководству
14. Сканирование приходных и отгрузочных документов.
15. Организация праздничных мероприятий, украшения офиса, поздравлений сотрудников и партнеров
16. Соблюдение коммерческой тайны при работе с документами
Требования:
- Умение работать во всех офисных программах. - Высокая скорость печати. - Грамотность - Знание английского языка на базовом уровне минимум. - Умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями. - Грамотная, поставленная речь. - Чистоплотность, порядочность, честность, аккуратность, внимательность
Условия:
- Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ. - График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (в пятницу с 09:00 до 17:00), перерыв на обед с 13:00 до 14:00. Обучение за счет работодателя. Зарплата указана на период испытательного срока 1-2 месяца, далее по результатам возможно увеличение. Уровень владения языками: Английский : Базовый
ЗП без задержек
1. Осуществление подготовки необходимых документов по поручению Генерального директора, Ведение переписки от имени организации на русском и английском языках.
2. Обеспечение Генерального директора и его посетителей кофе, чаем, питанием и т.п
3. Осуществление документооборота и делопроизводства организации
4. Оформление почтовых отправлений от имени организации в программе «Партионная Почта», проверка баланса лицевого счета по Договору с Почтой России, запрос бухгалтерских документов, вызов курьера, оформление списков и их хранение
5. Осуществление оперативной связи Генерального директора со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, если надо с курьером или по почте и т.п.).
6. Ведение приема посетителей
7. Оформление командировочных документов
8. Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами
9. Организация работ по содержанию офиса. Контроль за уборкой, вызов мастеров по ремонту техники и оборудования
10. Систематизированный учет, сканирование и хранение Договоров организации
11. Контроль за Патентами ООО «РМК», составление списка на продление срока их действия, передача Главному бухгалтеру с реквизитами для оплаты
12. Выполнение отдельных служебные поручений Генерального директора, Коммерческого директора, Директора производства 2, Главного бухгалтера
13. Взаимодействовать со всеми службами (сотрудниками) организации по вопросам проверки исполнения документов и представления необходимой информации руководству
14. Сканирование приходных и отгрузочных документов.
15. Организация праздничных мероприятий, украшения офиса, поздравлений сотрудников и партнеров
16. Соблюдение коммерческой тайны при работе с документами
Требования:
- Умение работать во всех офисных программах. - Высокая скорость печати. - Грамотность - Знание английского языка на базовом уровне минимум. - Умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями. - Грамотная, поставленная речь. - Чистоплотность, порядочность, честность, аккуратность, внимательность
Условия:
- Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ. - График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (в пятницу с 09:00 до 17:00), перерыв на обед с 13:00 до 14:00. Обучение за счет работодателя. Зарплата указана на период испытательного срока 1-2 месяца, далее по результатам возможно увеличение. Уровень владения языками: Английский : Базовый
ЗП без задержек
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.