Опубликовано 20.01.23
Начальник отдела продаж
Сеть гипермаркетов "Глобус"
Уровень зарплаты
от 72 000 руб.
до 72 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанная в 1828 году в немецком городе Санкт-Вендель. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух
Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. На данный момент в составе сети 20 магазинов, расположенных в Москве, Владимире, Калуге, Климовске, Королеве, Рязани, Щелково, Ярославле, Твери, Электростали, Туле, Пушкине, Одинцове, Котельниках и Балашихе
Наша главная ценность – сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании
Работа в «Глобус» это:
• Надежный и дружный коллектив единомышленников, который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Сотрудники «Глобус» - профессионалы своего дела
• Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
• Возможность развиваться профессионально и принимать непосредственное участие в развитии компании и высоких стандартов современной торговли
Мы предлагаем:
• Место работы: Гипермаркет «Глобус Коммунарка», посёлок Коммунарка, улица Александры Монаховой, 61с1;
• Стабильная «белая» заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц
• Оформление в соответствии с ТК РФ
• Оклад от 72000 руб. (до вычета НДФЛ)
• Дополнительная полугодовая премия от 20%, по результатам работы
• Оформление медицинской книжки за счет компании
• Гибкий график работы 5/2, плавающие выходные
• Официальное устройство и стаж с первого дня, дни стажировки оплачиваются
• Льготное и вкусное питание в гипермаркетах сети
• Дополнительная скидка 10% во всех гипермаркетах «Глобус»
• Проведение профессиональных тренингов в течение всего периода работы
• Работа на современном оборудовании
• Возможности профессионального развития и карьерного роста
• Работа в стабильной развивающейся немецкой компании
Мы ждем от вас:
• Опыт работы на руководящих позициях в торговых компаниях;
• Опыт в управлении персоналом;
• Опыт работы с заказами, отчетностью;
• Опытный пользователь ПК;
• Аналитический склад ума;
• Необходимые знания: правила торговли РФ, Закон «О защите прав потребителя», основы трудового законодательства РФ;
• Желание развиваться самому и внести свой вклад в развитие компании;
• Ответственное отношение к делу, внимательность;
• Желание работать в команде
Что нужно делать:
• Организация эффективной работы отдела продаж;
• Грамотное формирование заказов товаров отдела;
• Осуществление своевременной ротации товара;
• Проведение инвентаризации;
• Планирование, организация и контроль процессов торгового отдела;
• Учет рабочего времени сотрудников (табели, графики);
• Работа с товарным запасом;
• Заказ товара;
• Контроль наличия ценников на товаре;
• Ротация товара по принципу FIFO;
• Своевременный возврат и списание товара;
• Проведение акций;
• Управление персоналом отдела;
• Обучение персонала отдела
Оформление в соответствии с ТК
Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. На данный момент в составе сети 20 магазинов, расположенных в Москве, Владимире, Калуге, Климовске, Королеве, Рязани, Щелково, Ярославле, Твери, Электростали, Туле, Пушкине, Одинцове, Котельниках и Балашихе
Наша главная ценность – сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании
Работа в «Глобус» это:
• Надежный и дружный коллектив единомышленников, который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Сотрудники «Глобус» - профессионалы своего дела
• Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
• Возможность развиваться профессионально и принимать непосредственное участие в развитии компании и высоких стандартов современной торговли
Мы предлагаем:
• Место работы: Гипермаркет «Глобус Коммунарка», посёлок Коммунарка, улица Александры Монаховой, 61с1;
• Стабильная «белая» заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц
• Оформление в соответствии с ТК РФ
• Оклад от 72000 руб. (до вычета НДФЛ)
• Дополнительная полугодовая премия от 20%, по результатам работы
• Оформление медицинской книжки за счет компании
• Гибкий график работы 5/2, плавающие выходные
• Официальное устройство и стаж с первого дня, дни стажировки оплачиваются
• Льготное и вкусное питание в гипермаркетах сети
• Дополнительная скидка 10% во всех гипермаркетах «Глобус»
• Проведение профессиональных тренингов в течение всего периода работы
• Работа на современном оборудовании
• Возможности профессионального развития и карьерного роста
• Работа в стабильной развивающейся немецкой компании
Мы ждем от вас:
• Опыт работы на руководящих позициях в торговых компаниях;
• Опыт в управлении персоналом;
• Опыт работы с заказами, отчетностью;
• Опытный пользователь ПК;
• Аналитический склад ума;
• Необходимые знания: правила торговли РФ, Закон «О защите прав потребителя», основы трудового законодательства РФ;
• Желание развиваться самому и внести свой вклад в развитие компании;
• Ответственное отношение к делу, внимательность;
• Желание работать в команде
Что нужно делать:
• Организация эффективной работы отдела продаж;
• Грамотное формирование заказов товаров отдела;
• Осуществление своевременной ротации товара;
• Проведение инвентаризации;
• Планирование, организация и контроль процессов торгового отдела;
• Учет рабочего времени сотрудников (табели, графики);
• Работа с товарным запасом;
• Заказ товара;
• Контроль наличия ценников на товаре;
• Ротация товара по принципу FIFO;
• Своевременный возврат и списание товара;
• Проведение акций;
• Управление персоналом отдела;
• Обучение персонала отдела
Оформление в соответствии с ТК
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.