Начальник отдела продаж
Опубликовано 20.01.23
Начальник отдела продаж
Сеть гипермаркетов "Глобус"
Уровень зарплаты
от 72 000 руб. до 72 000 руб.
Город
Москва
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанная в 1828 году в немецком городе Санкт-Вендель. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух
Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. На данный момент в составе сети 20 магазинов, расположенных в Москве, Владимире, Калуге, Климовске, Королеве, Рязани, Щелково, Ярославле, Твери, Электростали, Туле, Пушкине, Одинцове, Котельниках и Балашихе
Наша главная ценность – сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании
Работа в «Глобус» это:
• Надежный и дружный коллектив единомышленников, который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Сотрудники «Глобус» - профессионалы своего дела
• Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
• Возможность развиваться профессионально и принимать непосредственное участие в развитии компании и высоких стандартов современной торговли
Мы предлагаем:
• Место работы: Гипермаркет «Глобус Коммунарка», посёлок Коммунарка, улица Александры Монаховой, 61с1;

• Стабильная «белая» заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц

• Оформление в соответствии с ТК РФ

• Оклад от 72000 руб. (до вычета НДФЛ)

• Дополнительная полугодовая премия от 20%, по результатам работы

• Оформление медицинской книжки за счет компании

• Гибкий график работы 5/2, плавающие выходные

• Официальное устройство и стаж с первого дня, дни стажировки оплачиваются

• Льготное и вкусное питание в гипермаркетах сети

• Дополнительная скидка 10% во всех гипермаркетах «Глобус»

• Проведение профессиональных тренингов в течение всего периода работы

• Работа на современном оборудовании

• Возможности профессионального развития и карьерного роста

• Работа в стабильной развивающейся немецкой компании
Мы ждем от вас:
• Опыт работы на руководящих позициях в торговых компаниях;
• Опыт в управлении персоналом;
• Опыт работы с заказами, отчетностью;
• Опытный пользователь ПК;
• Аналитический склад ума;
• Необходимые знания: правила торговли РФ, Закон «О защите прав потребителя», основы трудового законодательства РФ;
• Желание развиваться самому и внести свой вклад в развитие компании;
• Ответственное отношение к делу, внимательность;
• Желание работать в команде
Что нужно делать:
• Организация эффективной работы отдела продаж;
• Грамотное формирование заказов товаров отдела;
• Осуществление своевременной ротации товара;
• Проведение инвентаризации;
• Планирование, организация и контроль процессов торгового отдела;
• Учет рабочего времени сотрудников (табели, графики);
• Работа с товарным запасом;
• Заказ товара;
• Контроль наличия ценников на товаре;
• Ротация товара по принципу FIFO;
• Своевременный возврат и списание товара;
• Проведение акций;
• Управление персоналом отдела;
• Обучение персонала отдела

Оформление в соответствии с ТК

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru