Опубликовано 20.01.23
Специалист по обслуживанию абонентов
Ростелеком
Уровень зарплаты
от 27 000 руб.
до 27 000 руб.
Город
Новосибирск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Чем предстоит заниматься:
• обслуживать клиентов по услугам Домофония и Ростелеком ключ;
• заниматься подключением продуктов компании по письмам от операторов, обращений в программе;
• отрабатывать запросы отдела обработки претензий, поступивших по электронной почте;
• проверять договоры от дилеров на корректность заполнения, на формат соответствующего адреса;
• сверять наличие остатков ключей для выдачи, формировать реестры;
• взаимодействовать с внутренними подразделениями компании;
• понимать, что такое отчетность, и осознавать ее важность в работе
Что мы от вас ждем:
• среднее профессиональное или высшее образование;
• наличие опыта работы в сфере продаж и обслуживания - будет вашим преимуществом;
• желателен опыт работы с договорными документами;
• навыки проведения телефонных и личных переговоров, ведения деловой переписки;
• уверенный пользователь ПК;
• развитые коммуникативные навыки, ответственность и готовность к обучению
Что мы предлагаем:
• оформление по договору ГПХ;
• начало карьеры в компании – признанном технологическом лидере цифровых услуг и решений;
• совокупный доход до 27000 рублей: оклад + бонусы по результатам работы;
• график работы 5/2, с 08:00 до 17:00, работа в офисе;
• опытные коллеги и наставники, которые помогут быстро адаптироваться в компании;
• доступ к онлайн-университету и корпоративным библиотекам, компенсация профильного внешнего обучения;
• насыщенная корпоративная жизнь (мы принимаем участие в спортивных соревнованиях, спартакиадах и волонтерских проектах)
• обслуживать клиентов по услугам Домофония и Ростелеком ключ;
• заниматься подключением продуктов компании по письмам от операторов, обращений в программе;
• отрабатывать запросы отдела обработки претензий, поступивших по электронной почте;
• проверять договоры от дилеров на корректность заполнения, на формат соответствующего адреса;
• сверять наличие остатков ключей для выдачи, формировать реестры;
• взаимодействовать с внутренними подразделениями компании;
• понимать, что такое отчетность, и осознавать ее важность в работе
Что мы от вас ждем:
• среднее профессиональное или высшее образование;
• наличие опыта работы в сфере продаж и обслуживания - будет вашим преимуществом;
• желателен опыт работы с договорными документами;
• навыки проведения телефонных и личных переговоров, ведения деловой переписки;
• уверенный пользователь ПК;
• развитые коммуникативные навыки, ответственность и готовность к обучению
Что мы предлагаем:
• оформление по договору ГПХ;
• начало карьеры в компании – признанном технологическом лидере цифровых услуг и решений;
• совокупный доход до 27000 рублей: оклад + бонусы по результатам работы;
• график работы 5/2, с 08:00 до 17:00, работа в офисе;
• опытные коллеги и наставники, которые помогут быстро адаптироваться в компании;
• доступ к онлайн-университету и корпоративным библиотекам, компенсация профильного внешнего обучения;
• насыщенная корпоративная жизнь (мы принимаем участие в спортивных соревнованиях, спартакиадах и волонтерских проектах)
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.