Опубликовано 19.01.23
Помощник руководителя / Секретарь
Инновационные технологии
Уровень зарплаты
от 55 000 руб.
до 55 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
• Ведение деловой переписки;
• Протоколирование (запись) во время переговоров и совещаний;
• Поиск информации в интернете, подготовка справок и аналитических записок;
• Ведение документооборота, обработка входящей и исходящей корреспонденции;
• Ведение календаря (расписания);
• Контроль исполнения поручений руководителя, координация процессов;
• Взаимодействие с внешними организациями по поручению руководителя (гос. органами, со справочными изданиями и прочими организациями);
• Помощь в подготовке документов (договора, счета, приказы ...);
• Жизнеобеспечение офиса (канц. товары, питьевая вода, чайные и кофейные принадлежности);
• Подготовка отчетов
Требования:
• полное резюме (три последних места работы с указанием функционала, опыта и причин смены места работы);
• высшее/неоконченное высшее образование;
• исполнительность и аккуратность в работе;
• опыт работы в 1С;
• высокие коммуникативные качества (умение вести переговоры и выстраивать взаимоотношения с людьми);
• умение планировать свою деятельность, определять приоритеты и добиваться результата
• уверенный пользователь ПК
Условия:
• размер заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом, зависит от опыта и навыков;
• оформление в соответствии с ТК РФ;
• испытательный срок 2 месяца;
• пятидневная рабочая неделя с 9.00-18.00 (обеденный перерыв - 1 час);
• офис находиться 15 мин. от ст.м. «Кировский завод» или от ст.м. «Автово»
• Ведение деловой переписки;
• Протоколирование (запись) во время переговоров и совещаний;
• Поиск информации в интернете, подготовка справок и аналитических записок;
• Ведение документооборота, обработка входящей и исходящей корреспонденции;
• Ведение календаря (расписания);
• Контроль исполнения поручений руководителя, координация процессов;
• Взаимодействие с внешними организациями по поручению руководителя (гос. органами, со справочными изданиями и прочими организациями);
• Помощь в подготовке документов (договора, счета, приказы ...);
• Жизнеобеспечение офиса (канц. товары, питьевая вода, чайные и кофейные принадлежности);
• Подготовка отчетов
Требования:
• полное резюме (три последних места работы с указанием функционала, опыта и причин смены места работы);
• высшее/неоконченное высшее образование;
• исполнительность и аккуратность в работе;
• опыт работы в 1С;
• высокие коммуникативные качества (умение вести переговоры и выстраивать взаимоотношения с людьми);
• умение планировать свою деятельность, определять приоритеты и добиваться результата
• уверенный пользователь ПК
Условия:
• размер заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом, зависит от опыта и навыков;
• оформление в соответствии с ТК РФ;
• испытательный срок 2 месяца;
• пятидневная рабочая неделя с 9.00-18.00 (обеденный перерыв - 1 час);
• офис находиться 15 мин. от ст.м. «Кировский завод» или от ст.м. «Автово»
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.