Опубликовано 05.11.22
Главбух
Абакумова Ирина Николаевна
Уровень зарплаты
договорная
Город
Курск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
• Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
• Организация бухгалтерского учета и отчетности (УСНО 15%, ОСНО)
• Экономический анализ деятельности организации
• Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности
• Организация кадрового учета и трудового процесса в соответствии с нормами законодательства
• Оптимизация налогообложения
• Взаимодействие с контролирующими органами
• Расчет контролируемой задолженности
• Ведение кассовых операций, авансовых отчетов
• Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок
• Контроль работы отделов
• Учет и контроль отработанного времени сотрудников,
• Учет и контроль ТМЦ,
• Заполнение первичных документов по учету отработанного времени,
• Формирование документов при приеме/увольнении сотрудников,
• Составление первичных документов при начислении заработной платы,
• Расчет заработной платы при сдельной, повременной и повременно-премиальной системах оплаты труда,
• Расчет всех видов выплат сотрудникам (отпуск, б/л, командировки и т.п.)
• Составление и сдача всех видов отчетности по заработной плате
Требования:
• Высшее экономическое/бухгалтерское образование
• Опыт работы в должности главного бухгалтера не менее 3 лет
• Опыт работы на УСНО 15% и /или ОСНО в сфере торговли (розница, опт)
• Знание и уверенное пользование ПО 1С бухгалтерия , ЗиП 8.0; 8.3, УТ и /или Розница
• Microsoft
Условия:
• полная занятость
Требования:
Расчет заработной платы
Первичная документация
1С: Зарплата и управление персоналом
1C: Бухгалтерия
1С: Управление торговлей и/или 1:С Розница
Зарплата без задержек
• Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
• Организация бухгалтерского учета и отчетности (УСНО 15%, ОСНО)
• Экономический анализ деятельности организации
• Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности
• Организация кадрового учета и трудового процесса в соответствии с нормами законодательства
• Оптимизация налогообложения
• Взаимодействие с контролирующими органами
• Расчет контролируемой задолженности
• Ведение кассовых операций, авансовых отчетов
• Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок
• Контроль работы отделов
• Учет и контроль отработанного времени сотрудников,
• Учет и контроль ТМЦ,
• Заполнение первичных документов по учету отработанного времени,
• Формирование документов при приеме/увольнении сотрудников,
• Составление первичных документов при начислении заработной платы,
• Расчет заработной платы при сдельной, повременной и повременно-премиальной системах оплаты труда,
• Расчет всех видов выплат сотрудникам (отпуск, б/л, командировки и т.п.)
• Составление и сдача всех видов отчетности по заработной плате
Требования:
• Высшее экономическое/бухгалтерское образование
• Опыт работы в должности главного бухгалтера не менее 3 лет
• Опыт работы на УСНО 15% и /или ОСНО в сфере торговли (розница, опт)
• Знание и уверенное пользование ПО 1С бухгалтерия , ЗиП 8.0; 8.3, УТ и /или Розница
• Microsoft
Условия:
• полная занятость
Требования:
Расчет заработной платы
Первичная документация
1С: Зарплата и управление персоналом
1C: Бухгалтерия
1С: Управление торговлей и/или 1:С Розница
Зарплата без задержек
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.